Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мая 2024, 00:52

Постоянные налоговые активы/обязательства

Автор bluebella404, 18 июн 2016, 16:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

bluebella404

Доброго времени суток. (1с Предпритяие 8.3. БП3.0) Есть документ, формирующий постоянные налоговые активы или обязательства, в зависимости в какую сторону была произведена переоценка актива. Все манипуляции заносятся в регистр сведений (с ценой). Ну так вот, когда настает момент выбытие актива (по которому производилась переоценка) через другой документ (допустим, продажа) по методологии бухучета нужно уравнять сумму БУ И НУ, то есть если был налоговый актив на 1000, то уравниваем налоговым обязательством на ту же тысячу. Возникает вопрос, система 1С сама их как-то уравнивает? Или нужно это программно прописать? Если второе, то как? Подкиньте, пожалуйста, совет.

bluebella404

Грубо говоря я в документе Переоценки в ПроцедуреОбработкиПроведения обращаюсь к модулю налогового учета НалоговыйУчет.ЗаполнитьНалоговыеСуммыПроводки и у меня формируется ПР на сумму разницы переоценки. Немного сглупил в вопросе выше, да-да, при обращении к документу Закрытие месяца у меня формируются проводки отражающие актив/пассив. Но после того как я продаю актив, который переоценивал по идее должны быть обратные разницы. Что мне прописать в документе (опять таки, допустим. продажа), чтобы они формировались?

Теги:

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск