Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
02 июн 2024, 07:31

После обновления не отображаются в xls налоговые реквизиты

Автор Джек Воробьев, 14 июл 2016, 07:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Джек Воробьев

Ребята подскажите куда глядеть. сразу говорю я начинающий. )))
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1784) БГУ. после обновления. при формировании xls файла перестали появляться налоговые реквизиты. конкретные действия; в пользовательском режиме; Сервис-Дополнительные отчеты и обработки-Дополнительные внешние обработки-(выбираю в окне внешнюю обработку)-Реестр заявок на кассовый расход-заполняю нужные поля-Сформировать---после формируется xls файл и в этом файле все правильно указано, но налоговые реквизиты не указаны.
Подскажите алгоритм действий. Из за чего это произошло. Заранее огромная благодарность откликнувшимся!!!

cska-fanat-kz

брать эту внешнюю обработку и отлаживать,
откуда эти налоговые реквизиты берутся обработкой и что изменилось после обновления...
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Джек Воробьев

Цитата: cska-fanat-kz от 14 июл 2016, 07:53
брать эту внешнюю обработку и отлаживать,
откуда эти налоговые реквизиты берутся обработкой и что изменилось после обновления...
Если можно, то по подробнее. я ищу эту обработку и хочу ее поправить, но, если можно где она находится в конфигурации? заранее большое спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск