Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 дек 2024, 20:15

Dive In Marketin 2016​. Итоги

Автор mixqn, 26 мар 2016, 19:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mixqn



16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Более подробная информация http://tass.ru/ekonomika/2743102

Уникальная структура мероприятия: авторская программа,  сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:

  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.
На одной площадке выступало 50 спикеров,в том числе:

  • Гарретт Джонстон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B ), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.



Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:

  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.



В мероприятии offlineи online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса:генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PRи рекламы.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
DiveInMarketing2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вестиру, 360 ТВ и другие.
Репортажтелеканала 360можно посмотреть тут
url=http://360tv.ru/news/v-skolkovo-otkrylsya-biznes-forum-dive-marketing-50312/

Отдельноеспасибо генеральным партнерам: Terrasoft https://www.terrasoft.ru/, Деловой Центр СНГ http://www.bc-cis.ru/, БКС Премьер https://bcspremier.ru/, GetTaxi http://gett.com/ru/, OKvideo http://okvideo.pro/, Oasis http://www.oasiscatalog.com/, Биэлла http://ooobiella.ru/, PartyVision http://partyvision.ru/, BossFilm http://bossfilm.ru/, WavePhoto http://wavephoto.ru/, LPgenerator http://lpgenerator.ru , Riotgames http://www.riotgames.com/.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dim2016 и #diveinmarketing.

Предстоящее мероприятие:
25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016 sales.dnbd.su
Основные темы, которые будут затронуты на форуме:

  • Технологии и техники продаж
  • Методы оценки эффективности отдела продаж
  • От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  • TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  • От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами
     
Аудитория мероприятия:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты
По вопросам сотрудничества:
Brand-директор DNBD
Илона Авилова
+7 (903)111-00-70

ia@dnbd.su

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск