Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 17:33

Доверенность в 1С 8.3 (8.2) Бухгалтерии 3.0

Автор 1cwiki, 05 янв 2016, 15:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Доверенностью называется документ, который передает право определенному лицу представлять доверителя перед 3-й стороной. В программном продукте под названием «1С Бухгалтерия 8.3» (версия «3.0») существует возможность автоматически создать бланк доверенности.

В данном материале мы рассмотрим, где и как в «1С» на примере получения продукции от поставщика выписать доверенность.

Получение продукции по поручению

Например, курьеру «Абдулову» нужно получить продукцию на складском помещении поставщика. В интерфейсе с именем «Такси» «1С бухгалтерии 8.3 (8.2)» доверенность на вкладке под названием «Покупки», журнал с именем «Доверенности»:

Скрин 1

Откроется список всех доверенностей, что когда-либо были выписаны. После этого нажмите кнопку «Создать», в результате чего откроется форма для заполнения. В названной форме нужно указать:

-   Организация - от какого именно юридического лица работает наше предприятие;

-   Контрагент - у кого именно наше предприятие занимает продукцию;

-   Подотчетное лицо - в данном случае - это курьер. Лучше всего в его карточке указать паспорт, в противном случае это существует возможность осуществить после распечатки бланка печатной формы;

-   Товары - табличная часть, где для получения выбирается список материальных ценностей. Подчеркиваем: продукцию можно выбрать из справочника под названием «Номенклатура», а так же просто набрать текстом (в том случае, если мы еще не отметили такую номенклатурную позицию).


Скрин 2

В результате заполнения необходимых полей доверенности нажмите на клавишу под названием «Провести».

Программа «1С 3.0»: распечатка бланка доверенности

Сейчас открывается доступ к распечатке бланка доверенности с «1С 8» с помощью клавиши «Печать»:

Скрин 3

Подчеркиваем, к печати доступны 2 формы бланка:

- «М-2»;   

- «М-2а».

В большинстве случаев используется именно форма под названием «М-2». Главные различия форм «М-2» и «М-2а»:

Форму под названием «М-2а» используют те предприятия, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу данных поручений регистрируют в предварительно прошнурованном и пронумерованном журнале учета всех выданных доверенностей.

После распечатки доверенности с «1С» документ будет иметь следующий вид:

Скрин 4

Останется только провести проверку всей информации и подписать ее в управленца предприятием.

В результате получения продукции на основе доверенности существует возможность ввести документ под названием «Поступление товаров и услуг». Для этого нужно нажать на клавишу под названием «Создать на основании»:

Скрин 5

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск