Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 дек 2024, 20:39

Как сравнить данные по мат ценностям на сотруднике из док-та инвент-я и отчета?

Автор Регина В, 09 ноя 2015, 23:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Регина В

как сравнить данные по мат ценностям на сотруднике: есть документ инвентаризация, который заполняется бухгалтером вручную по факту проведения инвентаризации и есть отчет, который формируется по мат ценностям на сотруднике или всем сотрудникам подразделения. Как сравнить эти данные? Перевести печатные формы документа и отчета в MS Excel? Поможет ли функция 1С: Сравнить файлы? Какой формат для сохранения вне 1С в этом случае выбирать? Пробовала текстовый и табличный:
выдает, что "бинарные файлы различны".

Vladimir_Sh

Сравнение файлов из 1С с офисным пакетом не даст Вам увидеть различия файлов(необходимо использовать спец.ПО). Для этого желательно использовать либо .txt(простой текст), либо .mxl(простой табличный документ).
Рекомендую Вам следующее:
1. В 1С Предприятие создать файл .mxl(Файл -> Новый -> Табличный документ). Вставить информацию из инвентаризации. Сохранить в удобном для Вас месте.
2. Создать еще один файл .mxl (Файл -> Новый -> Табличный документ). Вставить информацию из отчета. Сохранить в удобном для Вас месте.
3. Сравнить файлы с помощью функционала 1С. При этом вы наглядно увидите различия.

Если я Вам помог, нажми - Спасибо!

Теги:

Похожие темы (4)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск