Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 11:43

1С Управление сервисным центром 8.2 (8.3)

Автор 1cwiki, 28 окт 2015, 00:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

«1С Управление сервисным центром» называется программным решением, которое используется для автоматизации работы предприятий, предоставляющих услуги по ремонту и обслуживанию, а также по ремонту бытовой, компьютерной техники и различного рода оборудования.

Возможности программного продукта «1С Управление сервисным центром»

Вышеназванная конфигурация - это комплексное программное решение, которое охватывает главные задачи управления и учета в сервисных центрах. Конфигурация разработана на основе продукта под названием «Управление небольшой фирмой», поэтому имеет все механизмы и возможности данного типового решения.

Программный продукт позволяет организовывать целостную и единую информсистему с целью управления различными аспектами работы сервисных центров.

Система используется только для ведения управленческого учета. Благодаря данному программному продукту существует возможность эффективно проводить контроль:

- Продажи предприятия и его маркетинг;

- Подменный фонд;

- Производство и склад;

- Поставка предприятия, сотрудничество с производителями техники;

- Доставки и взаимные расчеты;

- Розничные продажи;

- Денежные средства;

- Планирование, учет и подготовка ремонтной работы;

- Персонал и заработную плату;

- Все финансы;

- Имущество.

Если существует необходимость в сервисном центре вести налоговый и бухгалтерский учет, то нужно дополнительно настроить программу «1С Бухгалтерию». С целью совместного использования «1С Бухгалтерию» с программным продуктом «1С Управление сервисным центром», в данном прикладном решении существует реализованный обмен информацией на уровне выгружаемых документов.

Для предприятий, которые состоят из нескольких индивидуальных предпринимателей или нескольких юрлиц, существует возможность настройки в программе ведения управленческого учета как по всем предприятиям, так и по каждому отдельно.

Управленческий учет «1С» реализуется по данным, зафиксированным в определенных документах. Факт осуществления необходимой операции вводится только один раз и в дальнейшем отражается в различного рода подсистемах программного продукта «1С 8.2 Управление сервисным центром» с формированием управленческого баланса.

Функционал программного продукта

Эта конфигурация дает возможность:

- Менеджерам, работникам и руководителям подразделений, занимающихся снабженческой, производственной, сбытовой и другой работой по реализации производства, - инструменты, с помощью которых существует возможность повышения показателя эффективности деятельности по каждому из необходимых направлений;

- Управленцам и руководителям организации, несущим ответственность за продвижение бизнеса, - Конфигурация «1С Управление сервисным центром 8.3» позволяет планировать, анализировать, а также гибко управлять всеми ресурсами предприятия с целью повышения ее конкурентоспособности.

От применения этой конфигурации наибольшую эффективность получат те организации, которые занимаются следующей деятельностью:

- Обслуживают оборудования;

- Предоставляют услуги, касающиеся ремонта;

- Обслуживают разного рода технику;

- Проводят торговлю оборудованием.

Система дает возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности конкретного предприятия: производственных, финансовых, складских и торгово-закупочных отчетов. Электронная заменяет бумажную документацию и дает возможность в понятной форме в программе «1C Управление сервисным центром» фиксировать все совершенные хозяйственные операции.

Также пользователь программного продукта имеет возможность в программном продукте настраивать уровень детализации, свойства группировки, критерии отбора данных в отчетах и формировать собственные отчеты.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск