Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 14:31

Программа 1С CRM 8

Автор 1cwiki, 29 авг 2015, 23:02

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Вышеназванная программа создана для того, чтобы процессы взаимодействия предприятия и его клиентов происходили в автоматическом режиме. Благодаря «1С CRM 8» пользователь имеет возможность организовать высокопроизводительную работу следующих отделов организации:

- Сервисное обслуживание;

- Маркетинга;

- Продаж.

Данная программа дает возможность повысить эффективность работы на всех этапах отношений с клиентурой. Введение этого ПО позволяет предприятию увеличить свою прибыль. А с его помощью, конечно, можно:

- Улучшить обслуживание клиентов;

- Увеличить количество успешных договоренностей с клиентами;

- Расходы по продаже уменьшить до минимума;

- Стратегию работы сделать высокоэффективной.

Подробное описание программы «1С CRM 8»

Прикладное решение «1С CRM» - это совместный продукт фирм под названием «1С» и «1С-Рарус». Результатом воплощения данного ПО будет:

- Понятные и прозрачные бизнес-процессы;

- Более быстрое обслуживание клиентуры предприятия;

- Единая клиентская база во всей организации;

- Более эффективная работа предприятия;

- К каждому клиенту персонифицированный подход;

- Координация работы каждого из работников предприятия;

- Инструмент для анализа продажи товаров.

Основное преимущество «1С CRM 8» заключается в том, что это интеграция с разного рода учетными системами, которые основаны на «1С Предприятие 8». В результате получается единая эффективная бизнес-логика, целостная система, единое информационное пространство.

Основные преимущества использования системы

Для работников отдела продаж открывается возможность:

- Использования механизмов бизнес-процессов;

- Получения доступа к актуальным данным по оплате;

- Организации рассылки по электронной почте;

- Фиксации всех контактов с клиентами организации и планирования встреч с указанием даты и времени. Также менеджер заранее будет получать напоминания о запланированных звонке или визите;

- Использования и создания общей информационной базы данных - нужные данные для реализации товаров: описание продукции, наиболее часто задаваемые вопросы клиентами и необходимые ответы на них;

- Для получения в программе быстрого доступа к просроченным, нынешним и запланированным задачам;

- Для печати наклеек на конверты с нужными данными по клиентам.

Для начальника отдела продаж открываются следующие возможности:

- Получение актуальной картины по продаже своего отдела;

- Анализ базы клиентов предприятия по истории отношений;

- Анализ деятельности сотрудников организации в системе «1C CRM 8» по различным показателям, в частности нефинансовым (заполненные карточки клиентов, количество звонков) и финансовым (отгрузка, оплата);

- Управление жалобами - записывать обращение с некачественного обслуживания, фиксировать претензии. Эти данные помогут и в случае получения сертификации качества.

Отдел поддержки, сервисный отдел, служба качества получит инструменты с целью:

- Записи информации о взаимоотношениях с клиентами, получения текущего состояния работы с клиентурой, фиксирование данных о льготах, скидках и т.д.

Благодаря вышеназванной программе сотрудники маркетингового отдела будут иметь возможность:

- Проводить анализ актуального состояние продаж и рынка;

- Планировать мероприятия - место, сроки, шаги, тираж и пр .;

- Проводить анализ эффективности работы маркетинговой кампании;

- Проводить оценку эффективности продаж продукции или предоставления услуг - выявлять целесообразность реализации данных продукции, а также внедрение новых продуктов.

Также можно сказать, что систему можно использовать и как самостоятельную программу, и как дополнительный функционал типовых конфигураций под названием «Предприятие 8».

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск