Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 15:23

Различия Управление торговли 11.1

Автор 1cwiki, 29 авг 2015, 23:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Сравнительно недавно фирма «1С» представила новый релиз конфигурации «Управление торговлей 11.1».

Далее будет представлен перечень изменений, напрямую касающийся нового релиза.

Скрин 1

«1С»: изменения в «Управление торговлей 11.1»

Среди представленных интересных изменений - почти полностью переработан финансовый учет, возвращение учета по сериям, а также возвращение партийного учета, ведь все-таки иногда они возвращаются.

А дальше полный список данных изменений:

Обособленный учет в части обеспечения по заказу самих клиентов

- Создание обособленной потребности по заказам клиентов, на внутреннее потребление, на перемещение, на сборку;

- За счет резервов на складских помещениях обеспечения определенных обособленных потребностей;

- Планирование поставки в складское помещение под обеспечение обособленных потребностей. А после этого дальнейшее резервирование продукции на этом же складе.

Возможность проведения контроля, что касается глубины просрочки задолженности

Создать контроль количества дней, что касаются просроченной дебиторской задолженности определенных клиентов.

Займы, депозиты и кредиты

Функционал ведения графиков депозитных и кредитных договоренностей с целью учета в планировании движения финансов в платежном календаре, ежемесячных начислений в автоматическом режиме и формировании заявок на оплату.

Заработная плата и интеграция финансов

Речь идет об обеспечении возможности отражения выплаты зарплаты безналичными средствами и наличными согласно с ведомостями на выплату.

Разного рода доработки, касающиеся управления финансами

- В случае приема оплаты карточкой банка обеспечить печать чека ККМ;

- Отражение возврата безналичных финансов от подотчетника;

- Возможность на основе нескольких заказов оформлять списание безналичных средств;

- Доработка заполнения в кассовых документах поля под названием «Основание».

Печать по себестоимости документов по инвентаризации

В регламентированных печатных формах по инвентаризации реализовать вывод сумм по всем данным расчета себестоимости.

Расширение использования механизмов библиотеки стандартных подсистем (БСП)

1.   В библиотеке стандартных подсистем можно задействовать следующие возможности:

- Оценку производительности;

- Рассылку отчетов;

- Защита персональной информации.

2.   Существует возможность встроить в объекты Версионирование данных:

- Перемещение разного рода продукции;

- Внутреннее потребление;

- Разборка или сборка продукции;

- Взаимодействия;

- Другое оприходования;

Управление ассортиментом

Этот проект создан с целью предоставления пользователю программы функционала, что позволяет:

- Осуществить описание формата магазинов;

- Создать ассортимент формата магазинов;

- Установить количественные ограничения глубины для разного рода категорий продукции в форматах;

- Установить состав товарной категории. Имеется в виду, какая именно продукция будет представлять каждую из категорий в каждом формате;

- В ассортименте данного товара установить роль этой продукции, а также назначить вид цен и определить стадию ассортимента;

- Осуществить автоматический контроль нужных операций с продукцией в зависимости от стадии ассортимента, которая предназначена в этом формате магазинов.

- Проанализировать состояние ассортимента.

Незначительные доработки списков номенклатуры. Это формы выбора, списка, подбор и др.

Осуществить доработки механизмов с номенклатурой, которые будут повышать удобство в использовании:

- Выводить цены в списке под названием «Номенклатура поставщика»;

- Классификатор качества;

- Регистрация номенклатуры касается обработки подбора продукции;

- В форме запроса цены в подборе продукции осуществить указание ручной скидки суммой и процентом;

- С панели быстрого отбора существует возможность по умолчанию назначать отборы;

- В случае введения по строке опционально фильтровать продукцию с качеством отличным от «Новый»;

- Реализовать вывод данных о существовании связанной продукции другого качества в списках номенклатуры;

- В форме подбора, что отражается в интерфейсе самообслуживания клиентов. А также отображать данные, касающиеся отсутствия или наличия на складе определенного вида продукции;

- В случае подбора товаров из интерфейса самообслуживания необходимо учитывать доступность данной продукции по соглашению. В частности, нужно по сегменту номенклатуры использовать отбор.

Учет возвратной тары

Обеспечение работы с многооборотной тарой.

Осуществление копирования табличной части документа

Воплотить в реальность механизм заполнения табличной части по данным из других документов

Развитие закрытие заказов

- В случае закрытия заказов проведения контроля, что касается контроля закрытия расчетов по заказам;

- В случае закрытия заказа проведения контроля, что касается завершения отгрузки по заказам;

- Закрытие без согласований полностью отмененных заказов.

Базовая версия под названием «УТ 11»

В связи с выходом базовой версии нужно провести работу по упрощению использования многих механизмов. Кстати, данное упрощение возможно использовать и в другой версии - ПРОФ. В этом случае необходимо будет реализовать немало функциональных опций, которые позволят сделать значительно проще интерфейс ряда объектов. В частности, это: «Использовать один расчетный счет», «Использовать одну организацию», «Использовать подразделения», «Использовать одну валюту», «Использовать один состав», «Использовать одну кассу», «Использовать договора» и т.д.

Следует сказать, что определенное количество уже существующих и новых опций можно будет использовать при настройках как в ПРОФ версии, так и в базовой, а определенное количество - только в ПРОФ.

Упрощение работы в базовой версии

С целью упрощения работы в базовой версии нужно объединить контрагентов и партнеров

Отключение статусов у заказов

Работа заключается в том, что существует возможность без переключения статусов обеспечить деятельность, связанную с заказами.

Для более простой работы в базовой версии отключения торговых договоренностей

Обеспечить работу с поставщиками и клиентами без определенных договоренностей

Для версии «УТ 11» более простой процесс обеспечения потребностей

Первое, что нужно сделать, это на максимум упростить данный интерфейс. Это можно осуществить путем минимального набора функциональных опций, а также в обработке Обеспечение потребностей раскрыть возможности контекстных каскадных расшифровок данных.

Во-вторых, нужно провести обработку приоритетного сценария. В этом случае максимально автоматизируется ход компоновки обеспечиваемых заказов (поставщику) по заказам, формирующим потребности (клиентов). В этой операции задействуется минимальное количество логистических параметров, среди которых:

- Планирование обеспечения по календарям поставок за период без ограничений;

- Планирование по точке перезаказа без определенных настроек. В другом случае - расчета среднедневного страхового запаса и потребления.

Следующее - расширить удобство в работе, связанной с логистическими параметрами. В частности, во время процесса обеспечения потребностей предусмотреть контекстную обработку параметров.

И последнее: с таким методом как точка перезаказа предусмотреть самый простой вариант работы ( принятие решения о необходимости заказа по достижению текущим остатком минимального допустимого значения).

По договорам комиссии обмен Эсф

По договоренностям комиссии поддержать обмен электронными счетами-фактурами.

Доработка мобильного места, предназначенного для рабочего состава

- На терминалах с распространенными разрешениями экрана для сотрудника организации обеспечить работу мобильного места;

- Обеспечить возможность приема определенной продукции с использованием данного рабочего места;

- С использованием мобильного места гарантировать возможность проверки собранного расходного ордера.

Ответственные сотрудники предприятий

Сформировать и сохранять перечень ответственных работников каждой из фирм.

Хранить данные, говорящие о том, на базе какой документации работник организации имеет право подписи.

В документации реализовать возможность указания работников, которые подписывают печатную документацию, из списка ответственных сотрудников предприятия. При этом необходимо учитывать сроки действия необходимой документации, дающей право подписи.

Совершенствование восстановления последовательности по расчетам

Процедуру регламентного задания под названием «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами» сделать более быстрой.

Расчеты по накладным с партнерами предприятия

Воплотить в реальность новый порядок расчетов, что называется «По накладным».

По отдельным спискам разделение журнала, что называется «Документы движения товаров».

Представить документы, содержащиеся в вышеуказанном журнале в разных списках для реализации следующих задач:

- Более простой поиск в интерфейсе списков документов, содержащихся в этом журнале;

- Возможность назначения различного рода прав доступа на эту документацию;

- Реализация команд по групповому изменению реквизитов документов, в том числе статусов.

Разного рода доработки складской функциональности

В складской функциональности необходимо осуществить небольшие доработки. Среди них:

- Доработки бланков приемки продукции;

- В списке распоряжений на отгрузку, перемещений или реализаций вывод состояния доставки;

- Отчет, который касается движения продукции в ячейке;

- Возможность сразу в последнем статусе проводить расходный ордер. Но только в том случае, если не используются складские помещения, адресное хранение и серии;

- Отчет по резервам серий;

- По вхождению поиск номера серий. Операция осуществляется в случае регистрации серий;

- Другие различные небольшие доработки.

Несколько номеров ГТД и стран происхождения в таможенной декларации

Имеется в виду, что по разделам таможенной декларации возможно указание номеров ГТД.

Более простой способ проведения инвентаризации продукции
Для неордерних складов с отображением излишков, продвижения продукции и недостач товаров существует возможность отказаться от использования приказов, касающихся проведения инвентаризации.

Перемещение между складскими помещениями по нескольким предприятиям

Возможность перемещения продукции нескольких предприятий с помощью одного документа перемещения по схеме интеркампани со сменой собственника на складе-отправителя.

Упрощение работы с назначением и видами цен

Упростить работу и повысить удобство с установкой и видами цен.

Прайс-лист с остатками

В виде «много, достаточно мало» вывод остатков в прайс-лист. Фильтр по товарам, имеющимся на остатках.

Процессы доставки товаров в автоматическом режиме

Процесс доставки автоматизировать по:

- Перемещении продукции;

- Реализации услуг и продукции.

В этом случае нужно зафиксировать:

- Адрес доставки;

- Способ доставки (до транспортного предприятия, к клиенту);

- Зону доставки;

- Различного рода пожелания при доставке.

Реализовать создания заданий на перевозки. При этом нужно учитывать:

- Зону доставки;

- Грузоподъемность и объем транспорта;

- Порядок объезда адреса доставки.

По маршрутному листу реализовать сервис печати комплекта документации.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск