Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 06:47

Как в «1С Бухгалтерия 8» бесплатно настроить автоматическое архивирование баз?

Автор 1cwiki, 08 авг 2015, 08:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

На сегодня вопрос об архивировании баз в бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8» редакции «3.0» стоит очень остро. Особенно тогда, когда работа в программном продукте проводится не одним, а несколькими пользователями.

Существует возможность архивацию стандартными средствами бухпрограммы осуществлять с помощью конфигуратора. А вообще лучшим вариантом будет автоматизировать эту задачу.

Для выполнения данной задачи прекрасно подходит программа под названием «Effector Saver 3». А сейчас мы рассмотрим, каким образом с помощью этой программы можно осуществить настройку автоматического архивирования.

Вообще программа имеет платную и бесплатную версию. Но для реализации необходимой нам операции будет достаточно и бесплатной. Следует сказать, что данная программа надежная, ведь рекомендованная самой фирмой «1С».

Итак, с помощью программы можно настроить:

- Автоматическое архивирование таких баз как «1С 7.7» и «1С 8»;

- Исправление и тестирование баз «1С 7.7» и «1С 8»;

- Архивирование разного рода посторонних файлов;
- Дополнительное копирование архивов;

- Отправка всех выявленных «ошибок» на e-mail.

А теперь давайте подробно рассмотрим шаги настройки необходимой нам программы:

Для начала «Effector Saver 3» нужно скачать. Затем установить ее в соответствии с указаниями. В частности, с помощью Параметров программы выполните настройки запуска «Агента» и «Монитора».

Скрин 1

4. После сделанных шагов программа будет выпускать задачи самостоятельно. Осталось только настроить данные задачи.

Скрин 2

4.1. Для осуществления данной операции в основном окне выберите «Задача - Добавить задание».

Скрин 3

4.2. После этого необходимо выбрать вид задачи. Если у Вас «1С 8», то тогда «Архивирование средствами 1С: Предприятие 8».

Скрин 4

4.3. Далее из списка выберите ту базу, архивацию которой вам надо настроить. Программа в автоматическом режиме заполнит «Наименование» и путь к базе данных.

Скрин 5

4.4. После этого установите флажок «Выполнять задачи». Эта установленная отметка будет означать, что необходимое выполнение включено.

Заполните поля под названием «Пользователь» и «Пароль». Вышеназванную информацию нужно взять с той базы архивации, которую необходимо настроить.

Скрин 6

4.5. Осуществлять настройку следующих вкладок нет необходимости: «Команды», «Отключить пользователей», «Завершение».

4.6. Перейдите на вкладку с именем «Настройка архивов».

На данной закладке укажите «Каталог» и назовите его. В этом каталоге будут храниться архивы. Наименование создается в автоматическом режиме. Но если вам удобнее находить сохраненные архивы под другим именем, то, конечно, укажите другое наименование.

Далее необходимо указать количество одновременно хранимых архивов. Цифр 5-10 будет достаточно.

Скрин 7

4.7. Затем перейдите на вкладку под названием «Расписание».

Именно здесь настраивается периодичность архивирования. Если с данной программой вы работаете достаточно редко, то часто создавать архив нет необходимости. Ежедневная архивация необходима тогда, когда работа с программой проводится каждый день.

Подчеркиваем, что архив создается только в том случае, когда включен компьютер. Поэтому необходимо установить такое время, когда компьютер включен, и вы не работаете с программой.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск