Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 мая 2024, 00:22

Форма списка. Как добавить поля

Автор dart909, 09 июл 2015, 10:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dart909

Добрый день есть такой вопрос. Имеется справочник Сотрудники с реквизитом наименование. У справочника есть форма элемента и форма списка. В формы элемента есть два реквизита: Должность и Статус. Вопрос такой, как сделать, чтобы в форме списка у каждого сотрудника выводилась должность и статус?

KrivosheevEV

Добавить необходимые колонки (и источник данных для них) в ФормуСписка.

pavl_vs

dart909, Вы не указали конфигурацию.

Обычно в форме списка должность присутствует - посмотрите в настройках списка.
Что касается Статуса - о чем речь? Именно так называется реквизит? Или это СтатусНалогоплательщика?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск