Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 02:46

«1С Бухгалтерия 8»: оформление представительских расходов

Автор 1cwiki, 26 июн 2015, 14:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В случае обслуживания работников других организаций или проведения официального приема на фирме возникает оформления представительских расходов.

Как говорится в Налоговом кодексе, а именно – статье 264, к представительским расходам относятся:

- Расходы на подвоз сотрудников других организаций к месту проведения мероприятия и обратно;

- Расходы, касающиеся организации официальных приемов для участников определенного мероприятия;

- Буфетное обслуживания гостей во время разного рода переговоров и встреч;

- Оплата труда переводчиков, которые не являются штатными работниками организации.

Представительские расходы входят в расходы только в размере, что составляет не более 4% от общего количества расходов предприятия на оплату труда в отчетном периоде, в котором возникли представительские расходы. Сумма, которая составляет более 4%, не входит в расходы для расчета базы по налогу на прибыль.

В организаций, которые находятся на УСН, с целью расчета единого налога, нет возможности учесть данный вид расходов.

Чтобы правильно оформить представительские расходы в учете, в фирме должны быть следующие документы:

- Приказ управленца предприятия;

- Отчет по организованных мероприятиях, встречах и переговорах с указанием их цели, конечных результатов и суммы потраченных средств;

- Смета всех расходов;

-   Первичные документы, которые являются подтверждением расходов: товарные и кассовые чеки, счета, накладные и др.

Как в «1С Бухгалтерия 8» оформить представительские расходы?

В бухпрограмме «1С» версии «3.0» оформления представительских расходов реализуется с помощью документа «Авансовый отчет». Последний можно найти в разделе «Касса» на закладке с именем «Банк и касса».

Приведем пример. Рабочему общества «Веда» Котовой М. выдали из кассы 8 тысяч рублей на представительские расходы. Работник представил авансовый отчет, добавив следующие документы: квитанцию по услуге переводчика на сумму 6 тысяч рублей, а также чек на доставку участников (2 тысячи рублей).

А теперь с помощью клавиши «Создать» добавьте новый документ под названием «Авансовый отчет». Далее выберите физлицо. В документе 1 закладка называется «Авансы». Именно здесь выберите документ, с помощью которого было выдано деньги на представительские расходы. В нашем случае это расходный кассовый ордер (сумма – 8 тысяч рублей). В нижней части авансового отчета вам необходимо указать назначение аванса, то есть представительские расходы. Кроме этого надо указать количество документов, которые прилагаются к авансовому отчету.

Закладка с именем «Другое» предназначена для отражения в авансовом отчете представительских расходов.

Здесь указываются документы, которые являются подтверждением представительских расходов (накладных, квитанций и т.п.), их счет (в данном случае счет «26» с именем «Общехозяйственные расходы») и сумма. Также не забудьте указать подразделение и субконто - «Представительские расходы».

Скрин 1

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск