Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 13:05

Как сделать резервную копию в «1С Бухгалтерия 8»

Автор 1cwiki, 30 апр 2015, 18:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Сделать резервную копию в бухгалтерской программе «1С Бухгалтерия 8» редакции «3.0» стало гораздо проще, чем в предыдущей редакции - «2.0». Кроме того, в программе версии «3.0» вы можете сформировать удобное расписание для создания дополнительных (резервных) копий, а уже потом, в установленное вами конкретное время, программа будет создавать их автоматически. Например, можно установить при завершении работы с бухгалтерской программой.

Если вам нужно установить резервную копию, то перейдите к пункту «Поддержка и обслуживание» на закладку под названием «Администрирование», а затем в разделе под названием «Резервное копирование и восстановление» выберите «Создание резервной копии». После этого в окне создания копии вам необходимо выбрать место для ее сохранения. Для безопасности советуем вам скопировать или переместить резервную копию, например, на внешний диск. В этом случае, даже если что-то случится с компьютером, то копия все равно останется. Далее, чтобы копия сохранилась на необходимое вам место, нажмите на клавишу под названием «Сохранить резервную копию».

Скрин 1

При необходимости осуществить восстановление с уже существующей копии вам надо в этом же разделе выбрать «Восстановление из резервной копии». После этого - указать местонахождение файла с резервной копией. Например, если вы сохранили копию на какой-то внешний носитель, то зайдите на этот диск и выберите необходимый архив с копией. И в конце нажмите на клавишу под названием «Восстановить данные».

Скрин 2

Будьте внимательны, при восстановлении информация в вашей базе будет уже из резервной копии. А старая информация будет удалена.

Еще мы вам подробно расскажем, как в бухгалтерской программе «1С» резервного копирования в автоматическом режиме. Для тех пользователей, кто забывает создавать дополнительные копии - это очень полезная функция.

Чтобы программа по указанному вами расписанию постоянно автоматически сохраняла копии, нужно сделать настройку всего один раз.

Для осуществления этой операции в вышеназванном разделе, где находятся восстановления и создания данных, выберите пункт под названием «Настройки резервного копирования». Затем поставьте галочку «Выполнять автоматическое резервное копирование». Расписание для создания копий можно настроить, например, ежедневно, один раз в неделю, месяц и т.д. Настроить можно и при завершении работы. Резервная копия будет создаваться, когда вы будете завершать работу.

Все копии будут помещаться в каталог, который нужно указать. Для хранения данных рекомендуем вам выбрать внешний носитель информации.

Также вам нужно указать и срок хранения копий. Конечно, можно хранить все копии, но для этого понадобится много места.

Существуют еще варианты. Можно, например, указать время хранения. Например, копии хранятся полгода, а затем автоматически удаляются, освобождая место для новых. Также можно произвести настройку, чтобы сохранялись только последние, например, 10 копий.

После этого нажмите «Готово»

Скрин 3

Если вы задали расписание, то программа будет создавать резервные копии.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск