Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
05 июл 2024, 14:06

1C УТ 11.1 - Тонкости работы с данной версией

Автор Buildshop, 23 янв 2015, 22:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Buildshop

:befhbt:Дорогие профессионалы первый вопрос ! Как в данной версии УТ (у меня она 11.1.9.70) грамотно составить прайс лист!

Если углубиться вопросом : не могу добавить в шапку сайт компании, телефон и т.д.
Как сделать чтоб Вес-нетто отоброжал также обозначение "кг", Ну и как всеж добавить количество шт в 1уп, в данном отчете.!

Пока что первые для меня трудные задачи! Думаю кто нить но поможет! Я не чайник))) Но настолько в данной версии не преуспел!))
Шахматы и разводка, это сила!))

MuI_I_Ika

Сайт, телефон и все остальное вы можете добавить в прайс лист, когда выгрузите его в Excel.

Что значит чтоб Вес-нетто отоброжал также обозначение "кг" я не понял.

Для простановки количества в упаковке нажмите Еще/Изменить вариант отчета. Перейдите на закладку поля и добавьте из поля Упак поле Состоит из упоковок. Для этого в поле упак нажмите +.

Buildshop

Попробовал, ваш вариант с добавлением поля упак + состоит из упак \ при формировании отчета появляется пустая колонка :( \ Заполнял количество шт в 1 уп, через индивидуальный набор для номенклатуры \ Не заполняю Единица для отчета может оно и есть решение вопроса?
------------------------------------------
По поводу кг \ имел ввиду вот что : 1(Краска ВД) 2(15кг) 3(48шт\уп) 4(100р) то есть рабитие на колонки
Выдает иначе : 1(Краска ВД) 2 (15,000) 3(______) 4 (100р)
Добавлено: 24 янв 2015, 20:12


:befhbt: В ут 10.3. - была возможно функция с ценами следующая!

Установка цен номенклатуры контрагентов - цена забивалась в USD, EUR
И с помощью Установки цен номенклатуры переводить по видам цен в рубли.
При закупке цены тражались в рублях, и при продажах отражались в рублях.
Можно было просто обновлять цены по курсу в установке цен номенклатуры.