Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 22:00

автоматизация планирования закупок

Автор nima05, 23 янв 2015, 10:28

nima05

Всем привет.
в 1С я новичок. 1С УПП 8,2  (1,3)

В данный момент ставлю бюджетирование в компании на 2015 год.
Компания  размещает заказы на китайской фабрике, выкупает в Москву товар и продает его дальше.
Планы продаж я создал в 1С, указав главным образом сколько мы продадим по номенклатуре.
Теперь  задача создать планы закупок. С этим возникли трудности.
Пользуюсь помощником планирования.

прочитал много инфы в интернете - не нашел ответов на все свои вопросы.
Прочитал инструкцию по планированию. тоже нет всех ответов.

Так вот вопросы:
1) правильно ли делать планы закупок на основании планов продаж? а не производства
2) Стратегия расчета количества в помощнике планирования. Не могу точно определиться какие галочки ставить и что правильно выбрать в итоге. Понятно, что нужно поставить галочку на плане продаж, а нужно ли ставить галочку "разусловливания"?
3) очень важный момент в стратегии расчета кол-ва - остаток на складе. не пойму, что выбрать будет правильно: исключение "остатки на складе" или исключение "плановые остатки"?  как программа поймет плановые остатки и их исключит? как программа исключит складские остатки в плане на шестой месяц года, например?
4) в данный момент в документ планов закупки подтягиваются цены реализации, а не себестоимости. в то же время себестоимость может меняться от партии к партии. как и какую цену тут правильно подтянуть?

заранее спасибо.

MuI_I_Ika

1. Это вопрос не программы, а бизнеса. Насколько я понимаю производство не в вашем ведении, поэтому планировать вы его не можете.
2. По поводу галочек, что бы разобраться где что лучше приводи скриншоты. А еще лучше сначала сформируй так, потом по другому посмотри что получится и реши как лучше