Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 23:37

Отчет по периодам

Автор stillenough, 21 ноя 2014, 10:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

stillenough

Доброго всем времени суток.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.31.14) , управляемое приложение
Есть регистр сведений ВременныеРезервыПоверхностей с 1 измерением Поверхность и в упрощенном виде 2 ресурса: ДатаНачалаРазмещениия, ДатаОкончанияРазмещениия. Регистр подчиненный, периодичность - день. (поверхность - площадь рекламной конструкции, где-то установленой). Важный момент - резервирование идет полными месяцами, никакого дробления по дням.
Думаю суть задачи понятна.
Сложность задачи в том, что манагеры совершенно между собой не общаются, и могут одну и ту же поверхность зарезервировать по 3 раза кряду. Главное требование к отчету - наглядность уже зарезервированного пространства и возможность принятия быстрого решения по выбору свободной поверхности для нужд заказчика.
Погуглив, понял что было бы не плохо сваять отчет с диаграммой Ганта, но таким никогда не занимался, а сроки как всегда горят. Мб уважаемые форумчане подскажут хорошую идею, до которой я еще не додумался. Как лучше реализовать отчет?

Yura063

У вас регистрация поверхности идет документом, почему бы не проверять зарегистрирована поверхность или нет. Если зарегистрирована то не давать проводить и предлогать когда можно зарегистрировать поверхность. А то получится что менеджеры должны постоянно смотреть в отчет, большая вероятность опять задублировать регистрацию.
Помогли, отблагодари!

stillenough

ситуация, что одну поверхность заняли на март и август и сентябрь, а посередине дырки вполне типовая. В данном случае получиться 3 записи в регистре, по 1 месяцу с перерывами, которые тоже могут должны быть зарезервированы и проданы.
ЦитироватьА то получится что менеджеры должны постоянно смотреть в отчет, большая вероятность опять задублировать регистрацию.
Думаю, что в документе реализую проверку при проведении, мол такая поверхность занята. Но фишка в том, что даже если есть резерв, они могут "прокинуть" малоюджетную компанию "Пупкин и сыновья" ради Мегафона или билайна. Т.е. Надо выводить еще и заказчика, не малозначащий фактор

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск