Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 07:51

Учет и заявки на приобритение канцелярских товаров

Автор Ramis, 25 авг 2014, 09:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ramis

Добрый день коллеги!
Я начинающий специалист прошу помощи подскажите как в общем (примерно какие разделы и функции 1С использовать) выполнить задачу поставленную руководством, на данный момент использовали excel для учета и заявки на покупку канцтоваров, решили сделать всё удобнее и аккуратнее.
Из того что необходимо сделать, есть несколько пользователей которые имеют возможность заказывать товар (есть ограничение 300 рублей на сотрудника отдела в месяц), один сотрудник который просматривает данные заявки и приобретает канцтовары. Так же необходимо иметь возможность просматривать старые заявки (за прошлые месяца) и новый месяц начинать с пустой заявки.

TreeDogNight

Документ>РегистрНакопления>Отчёт, всё что нужно тебе для счастья.

Теги: канцтовары 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск