Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 19:32

Планирование взаимодействий

Автор Александр Николаевич, 15 авг 2014, 12:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Николаевич

Всем добрый день!

Работаем в 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (2.0.6.23)

Столкнулись с такой проблемой: менеджеры планируют взаимодействия с партнерами заранее на какую-нибудь дату (например на следующую неделю), а на рабочем столе все эти взаимодействия отображаются сегодняшней датой, только в состоянии "не рассмотрено".

Вопрос: это бах программы или же где-то нужно в настройках что-нибудь подправить?

MuI_I_Ika

Ну так нужно ставить состояние не рассмотрено и в нужный день менеджер увидит это взаимодействие.

Александр Николаевич

Цитата: MuI_I_Ika от 15 авг 2014, 14:45
Ну так нужно ставить состояние не рассмотрено и в нужный день менеджер увидит это взаимодействие.

так в том-то и дело, что менеджер видит все взаимодействия в куче: и те, что запланировал на сегодня, и те, что на завтра, и на послезавтра и на через месяц. Проблема в том, что идентифицировать их невозможно, на какую дату они запланированы, т.к. они вываливаются общим списком с датой создания взаимодействия, а не запланированной датой. Иными словами все взаимодействия привязаны к дате создания. Т.е. если я сегодня запланировал на 30 августа звонок, то я этот звонок увижу в списке с датой не 30 августа, а с сегодняшней. А если я захочу отфильтровать по дате 30 августа все запланированные звонки, то мой запланированный на это число звонок туда не попадет... Он попадает в отбор только по сегодняшней дате.

Ma_ri

Цитата: Александр Николаевич от 15 авг 2014, 15:56
Цитата: MuI_I_Ika от 15 авг 2014, 14:45
Ну так нужно ставить состояние не рассмотрено и в нужный день менеджер увидит это взаимодействие.

так в том-то и дело, что менеджер видит все взаимодействия в куче: и те, что запланировал на сегодня, и те, что на завтра, и на послезавтра и на через месяц. Проблема в том, что идентифицировать их невозможно, на какую дату они запланированы, т.к. они вываливаются общим списком с датой создания взаимодействия, а не запланированной датой. Иными словами все взаимодействия привязаны к дате создания. Т.е. если я сегодня запланировал на 30 августа звонок, то я этот звонок увижу в списке с датой не 30 августа, а с сегодняшней. А если я захочу отфильтровать по дате 30 августа все запланированные звонки, то мой запланированный на это число звонок туда не попадет... Он попадает в отбор только по сегодняшней дате.

такая же проблема встала, вы решили вопрос у себя? поделитесь опытом
)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск