Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 17:12

Кассовый аппарат Datecs FP-3141T (Удаленная работа)

Автор katana, 18 мар 2014, 17:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

katana

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
Имеется кассовый аппарат Datecs FP-3141T который подключен резервному серверу который в свою очередь настроен на автообмен с основным сервером (где через удаленный терминал происходит работа в 1С 7.7) кассовый апарат соединяется через свой модем и непосредственно к роутеру. Проблема в том что в локальной сети все буквально "летает" и работает без проблем, но возникла надобность перевести основной сервер и работать с ним удаленно, в свою очередь кассовый аппарат не хочет работать, пробивает чеки с катастрофически низкой скоростью, казалось бы можно с этим смирится (главное что бы работал), но он выдает не правильные чеки, такое впечатление что теряет часть данных при обмене по интернету. Пробовал различные способы создать тоннель через OpenVPN и даже игровой Hamachi, но без результатно, понижал до минимума буфер обмена и на оборот повышал, результат один и тот же.

Буду благодарен за любые советы как выйти из этой ситуации.
Если надо будет наглядная схема подключения всей этой системы, пишите.

MuI_I_Ika

А тесты на потерю пакетов что показывают?

katana

Цитата: MuI_I_Ika от 18 мар 2014, 18:12
А тесты на потерю пакетов что показывают?
потерь не наблюдается, все пингуется. ничего не обычного.

MuI_I_Ika


katana

Цитата: MuI_I_Ika от 19 мар 2014, 11:55
А работа у вас через RDP идет?
да, может сам кассовый глючный?

Теги: datecs fp3141t 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск