Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 16:29

Инвентаризация в УПП ред.1.3 рауз

Автор 1cka, 14 мар 2014, 09:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cka

Добрый день! Сталкнулась вот с какой проблемой. Очень прошу вашей помощи!
Есть задача - провести инвентаризацию в системе. Есть XLS-файл с наименованием номенклатуры и ее количеством. По рекомендациям выполнила следующее:
Загрузила все это в док. "Инвентаризация товаров на складах" ,
установила нужную дату документа,
выполнила операцию - Заполнить/Перезаполнить учетное количество и сумму упр.учета
и Заполнить/Перезаполнить сумму регл.учета

Создала док "Инвентаризация НЗП". Выполнила операцию –  Заполнить /Заполнить остатками затрат (регл. учет)
На основании этого документа сделала «Оприходование НЗП», потом на основании этого «Списание НЗП»
Нужно ли делать документы Оприходования и Списания на основании или нужно использовать операцию - Заполнить/Заполнить по инвентаризации или нужно заполнять по остаткам... что на что влияет? :dfbsdfbsdf:
Подскажите пожалуйста, как правильно сделать?
Смотрю отчет "ведомость по учету затрат" - мне нужно чтобы не было отрицательных остатков, чтобы все было по нулям. Как это исправить? Смотрю расшифровку суммы по регистратору - пишет просто сумму - а что от куда- не ясно... заранее спасибо.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск