Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 10:03

Помогите с наличными расходами

Автор Ириshka, 15 фев 2014, 08:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ириshka

Добрый день.
Мы ООО на УСН.
У нас деятельность связана с использованием личных автомобилей сотрудников.
Мы компенсируем им бензин по чекам, т.е. они приносят чеки и я из кассы выдаю им компенсацию по каждому чеку. При этом эти средства не входят в уменьшение налоговой базы. Чеки я заношу только в кассу - расходные кассовые ордера. Когда я захожу в дебеторскую задолженность у меня все эти суммы вылазят. Неужели их нужно еще и в поступление товаров и услуг заносить? Или я что-то неправильно делаю. У меня редакция 10.3. И с сотовой связью такая же история. Также плачу по чекам и в дебеторке все вылазит

Ириshka

И платежи в пенсионку и соцстрах тоже в дебеторке вылазят

АлексейГАА

Вы компенсируете расходы по чекам из кассы (РКО) проводкой Д71-К50. Это дебиторская задолженность подотчетников по сч.71.
Далее вам надо ввести документ Авансовый отчет (на каждого сотрудника). Отчет формирует проводку Д25(26,44)-К71. Здесь дебиторка гасится. А затратные счета (25, 26, 44) закроются в конце месяца на 90 или 91 сч.
Добавлено: 16 фев 2014, 10:39


Цитата: Ириshka от 15 фев 2014, 09:00
И платежи в пенсионку и соцстрах тоже в дебеторке вылазят
Естественно. Вы же не введи документ начислений социальных налогов, который сперва сформирует сумму в Кредите 69 сч. (Д20-К69).

Ириshka

Тогда помогите с заполнением авансового отчета.
Пример: мне сотрудник Попов приноси чек на бензин от ООО "Нефтебаза". Я его заношу в расходный кассовый ордер и в контрагенте выбираю ООО "Нефтебаза" (физическое лицо Попов тут выбрать программа не дает возможность?), а в статье движения де.средств - прочие расходы ден.средств (или надо выбирать выдача ден.средств подотчетнику?).
Когда пытаюсь создать авансовый отчет - выбираю физическое лицо и зачем-то склад. Плюсиком добавляю авансовый отчет, выбираю документ аванса-расходный кассовый ордер - открывается окошко, но оно пустое. Что я делаю не так? И как связать этот авансовый отчет с конкретным расходным кассовым ордером?
Добавлено: 23 фев 2014, 14:38


Цитата: АлексейГАА от 16 фев 2014, 10:37
Вы компенсируете расходы по чекам из кассы (РКО) проводкой Д71-К50. Это дебиторская задолженность подотчетников по сч.71.
Далее вам надо ввести документ Авансовый отчет (на каждого сотрудника). Отчет формирует проводку Д25(26,44)-К71. Здесь дебиторка гасится. А затратные счета (25, 26, 44) закроются в конце месяца на 90 или 91 сч.
Добавлено: 16 фев 2014, 10:39


Цитата: Ириshka от 15 фев 2014, 09:00
И платежи в пенсионку и соцстрах тоже в дебеторке вылазят
Естественно. Вы же не введи документ начислений социальных налогов, который сперва сформирует сумму в Кредите 69 сч. (Д20-К69).
У нас УСН. Программа редакции 10.3
У меня просто нет документа начислений соц.налогов (или я где-то не там ищу)!!

SoloSpirit

Начните с авансового отчета. Так проще.
Шаг 1. Создаете документ "Авансовый отчет". (как на скриншоте)
Шаг 2. С помощью ввода на основании создаете "Расходный кассовый ордер"
Шаг 3. Списываете ГСМ документом "Требование-накладная".

Ириshka

Спасибо большое. А что выбирать в статье затрат когда создаю ГСМ - вид затрат материальные или прочие и характер затрат какой?

SoloSpirit

Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ, расходы на ГСМ и топливо относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. В Письме от 10 июня 2011 года № 03-03-06/4/67 Минфин разъяснил, что организация может учитывать затраты на приобретение горюче-смазочных материалов также в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 254 НК РФ в составе материальных расходов.
Так что выбор за Вами. ;)
Я бы сделал как на скриншоте. Хотя все зависит от конкретной ситуации ...

Ириshka

И платежи в пенсионку и соцстрах тоже в дебеторке вылазят
[/quote]
Естественно. Вы же не введи документ начислений социальных налогов, который сперва сформирует сумму в Кредите 69 сч. (Д20-К69).
[/quote]
Подскажите еще как вводить документы начисления зарплаты и начисления социальных налогов?

SoloSpirit

Если я правильно Вас понял, то Вы используете Управление торговлей редакция 10.3.
Никаких документов по начислению заработной платы и тем более расчету налогов в ней нет. У нее другие функции.
Но отразить эти расходы в программе можно. Если Вам необходимо это - пишите.

Ириshka

Цитата: SoloSpirit от 11 мар 2014, 09:42
Если я правильно Вас понял, то Вы используете Управление торговлей редакция 10.3.
Никаких документов по начислению заработной платы и тем более расчету налогов в ней нет. У нее другие функции.
Но отразить эти расходы в программе можно. Если Вам необходимо это - пишите.

Просто эти платежи - налоги и з/п висят в задолженности, т.к. оплата есть, но она ничем не закрыта. Как и каким документом это правильно оформить, чтобы из задолженности убрать

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск