Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 00:40

Ошибка сетевого доступа к серверу

Автор MarinaIP, 22 янв 2014, 13:45

MarinaIP

Здравствуйте! Долгое время работали в 1С Управление производственным предприятием и недавно обновили платформу до 8.2, так как многие документы пришлось перепроводить было решено сохранить базу "до обновления", чтобы сверяться, около двух недель старая база работала, а потом - запускается и через несколько минут выдает ошибку сетевого доступа к серверу, причем даже если выйти всем из новой и старой базы и заходить непосредственно на сервере. В приложении скрин ошибки. Помогите понять хотя бы в чем причина: в базе или в сервере...Я не специалист, заранее прошу извинить, если вопрос "не по адресу".

MuI_I_Ika

Проблема может быть в чем угодно.

1. Нужно проверить пингуется ли сервер.
2. Посмотреть запущена ли служба агент сервера 1с
3. проверить в консоли 1с есть ли рабочие процессы 1с

еще много чего можно посмотреть.

MarinaIP

А база реально может загрузиться и работать несколько минут при не запущенной службе агент сервера 1С? Я хочу понять в чем проблема: в базе или в сервере - так как программисты предлагают сконвертировать старую базу 8.1. под 8.2., якобы тогда она будет работать, но судя по тому как они обновление сделали верить им больше не могу...и не хочу время, во-первых, тратить, во-вторых боюсь вообще потеряю все данные и сверяться больше не с чем будет...

MuI_I_Ika

Цитата: MarinaIP от 23 янв 2014, 12:11А база реально может загрузиться и работать несколько минут при не запущенной службе агент сервера 1С?

При незапущенной службе агент сервера серверная база вообще работать не будет.

Если база файловая, то она от этой службы никак не зависит.

MuI_I_Ika

Если база до сих пор не сконвертирована, то она конечно не будет работать на сервере 8.2

MarinaIP