Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 17:57

1С программирование

Автор marmelad, 18 дек 2013, 12:28

marmelad

Добрый день,помогите,пожалуйста,с решением задачи.я начинающий программист,преподаватель дал задание,которое под силу только специалистам.задача взята из сборника 1С:Специалист,номер ее 1.11.без себестоимости.Заранее благодарю за внимание!

Организация занимается продажей экзотических товаров. Принята следующая схема работы: в момент оформления заказа на товар (документ «Заказ покупателя») происходит его (товара) резервирование, причем реально этого товара в это время может и не бьггь. Непосредственно отгрузка товара по заказу со склада и снятие резерва оформляется документом «Расходная накладная». Следует учесть, что отгрузка товаров по одному заказу может производиться с разных складов, но в документе «Расходная накладная» склад может быть только один.
Необходимо предоставить пользователю возможность указать в заказе количество резервируемого товара. При этом следует контролировать количество резерва, чтобы оно не превышало количество заказанного товара.
В момент проведения «Расходной накладной» производится проверка наличия свободного товара (товар на всех складах минус резерв по всем остальным заказам). В том случае, если свободного товара достаточно для отгрузки, и на выбранном складе есть необходимое количество, то документ проводится, в противном случае выдается сообщение о недостаче свободного товара или товара на складе, и документ не проводится.
Отгрузка может происходить только на основании заказа, накладная не относящаяся ни к одному заказу не может быть введена. Предполагается, что заказ будет отгружен полностью.
Создать отчет, который в сводной таблице в разрезе товаров будет показывать на заданную дату количество в резерве и количество в разрезе складов.

Besart