Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 00:36

Не встают документы в УСН

Автор UDAF, 30 сен 2013, 12:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

UDAF

Добрый день! Сразу извинюсь, в бухгалтерию залез первый раз) Почитал принцип работы(что встают в усн если стоит к примеру в поступлениях учитывать, и документы оплачены)
Проблема в следующем. Формирую отчет Анализ Состояния налогового учета за 2012 года, захожу в  услуги сторонних организаций. И выходят услуги которые нам предосталвяются. Услуги по 44 счету. Прикрепил скрины чтобы более понятно было)
Бухгалтер проверят все это дело сформировав по организации по 44 счету оборотно-сальдовую.
И выходит то что не все документы попали в УСН, суммы отличаются.
Подскажите как с этим бороться?
П.С. делали пересоздание, перепроведение в хронологическом порядке, не помогло.
УСН доходы минус расходы


LordWizard

А чем занимается ваша фирма?
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

UDAF

У нас в базе много фирм, порядка 15(sql бекап базы 250гигов.) Так по Сути сеть розничных магазинов(порядка 50 в области)
На сколько я понимаю по документом именно эта организация(в которой не сходиться) занимается арендой помещений, оплата счетов за свет тп.

LordWizard

Вопрос 1 и единственный - почему 44.02??? а не 44.01! Где тут производство? 44.02 - "Коммерческие расходы в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность"!
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

UDAF

Потому что у нас есть и производство, Вы мне еще помогали с программой по производству рарус которая.
Добавлено: 30 сен 2013, 12:57


Тут еще беда в том что главный бухгалтер(как мне сказал прошлый программист)не знает элементарных вещей, что для глав буха непростительно. он ее даже прилюдно дурой называл.. Просто я вообще ноль в этом вопросе, а решать больше некому, да и самому интересно для развития)

LordWizard

Вспомнил. Но все равно - почему все затраты на Коммерческие расходы? Вот ту посмотри статейку
http://soveturista77.ru/posob_promeg_otchet_2011/page186.html. И еще посмотри конкретику по незакрытым статьям - чего-то не хватает в аналитике.
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

SoloSpirit

Все у вас встает нормально! ;)
Для принятия расходов по услугам требуется лишь поступление услуг и оплата их.
Итак:
1.Получили усугу
2.Оплатили ее
Или в наоборот (порядок не имеет значения). Главное чтобы оба условия были выполнены. :)
Это подтверждается и Вашими скриншотами.
Вам просто нужен специалист, который поставит учет.

UDAF

То есть получается, что для услуги аренда не прошли платежи? выделил строчку,
Они же тоже должны попасть в услуги сторонних организаций?

LordWizard

При УСН признание расходов происходим в момент оплаты или прихода денег (расход или доход). У вас была оплата по аренде или не была? я уже тож запутался =)
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

UDAF

А по счетам сейчас проверю, была ли оплата
И да еще такой момент.
В услуги сторонних организаций они должны вставать даже если не оплачены, т.е занимать столбец поступило. а то что не оплачено должно уходить в столбец осталось не признанным.(утверждает бухгалтер)
Вот и вопрос почему если услуги поступили(видно в оборотно-сальдовой), но не видно в услугах сторонних организаций.
По логике то я тоже смотрел что поступило, оплатили.
Но глав бух утверждает, что должно так поступать и раньше это вставало.
Хотя мне кажется должна быть хоть частичная оплата тогда он сюда и пихает.
Так как на тестовой базе я сделал списания с расчетного счета по услуге коммунальные платежи. И она у меня сразу сюда влезла.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск