Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 01:47

Что вносить в управление торговлей

Автор Buhgalter2013, 03 сен 2013, 15:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Buhgalter2013

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую информацию нужно вносить в Управление торговлей? Не сочтите вопрос странным, просто столкнулся с такой проблемой - надо ли вносить, например, информацию о расходах на канцтовары, транспортные расходы, аренда помещения, если организация занимается оптовой торговлей непродовольственными товарами? Или эта программа предназначена только для учета проданного товара? Спасибо.

MuI_I_Ika

Смысла вводить расходы на канцелярские товары в УТ конечно нет. Программа действительно рассчитана только на учет покупки и продажи. Тем не менее те расходы, которые ложатся непосредственно на себестоимость конкретных товаров вы можете ввести. В документах есть соответствующие реквизиты.

LordWizard

Если вы используете общую кассу учета, а также банк-клиент, по которым проводите все расходы и доходы, то вносить все таки стоит. Не будете же вы, например, загрузили банковскую выписку, а потом удалять Расходные на материалы. Простов отдельно группе держите и все. Например также купили товар, а чтобы его подвезти воспользовались услугами транспортной компании (за счет услуги - увеличили себестоимость)... много примеров... таможенные пошлины и все такое..
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

33lab

В управление торговлей лучше всего вносить всю информацию, ведь УТ предназначена не только отражать продажи и покупки по товарам, прежде всего она предназначена для оперативного получения информации по банку и кассе, по взаиморасчетам с контрагентами(со всеми контрагентами), по анализу затрат (всех затрат, не только тех которые ложатся на себестоимость товара), по взаиморасчетам с подотчетными лицами и т.д. полная учетная система только без бух.счетов. Если нужна система включающая в себя и торговлю и бухгалтерию и зарплату, то посмотрите в разделе Автоматизация бизнеса, там такие есть.

LordWizard

С моей точки зрения ЗП вести в УТ - нет смысла в силу учета - ведь все таки УТ - торговая система и не нужно отображать зарплатную часть учета в торговле. Проще тогда уже УПП или КА, где есть все. Да и в силу внутренних политических соображений - подчиненные не должны знать сколько получают начальники...
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск