Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 06:54

Номер года в литерале типа 'Дата' превышает 3999

Автор mixqn, 28 авг 2013, 16:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mixqn

что означает сообщение об ошибке из заголовка темы и как с ним бороться

mixqn

Расширю описание проблемы, возможно это поможет.
Задача заключается в том, чтобы подключить терминал сбора данных (далее ТСД) к 1С через RDP так, чтобы работал сканер штрихкода.
Первый этап – «железная» часть считаем, что завершена, а именно: подключение к серверу по RDP есть, если открыть блокнот и нажать кнопку сканирования, в блокноте появляется штрих-код. Стало быть сканер работает и на сервер данные передает.

Идем далее. Надо чтобы оно работало из 1С. Если в 1С «встать» в текстовое поле и нажать кнопку сканирования, результат тот же – цифры штрихкода. Если же попробовать воспользоваться любой формой/обработкой, где обрабатывается внешнее событие – ничего не получается. Например, у нас в базе реализован поиск накладных по штрихкоду – просто в форме списка документов при считывании штрихкода должно происходить позиционирование на строке с документом. При сканировании штрихкода с ТСД выдается ошибка из заголовка темы.

Что может быть?
В какую сторону копать?

MuI_I_Ika

Может где то происходит ошибочное преобразование даты типа: '400101010101'

mixqn

Это было мое первое предположение.
Полез смотреть код, которые ищет ссылку на документ. Там преобразование даты из кода.
С целью проверить предположение создал внешнюю обработку, в ней числовое поле и пробую функцией Дата() преобразовывать значения. Все вплоть до год 9999 "съедается" прекрасно, все что больше выдает совсем другую ошибку - "Преобразование значения к типу Дата не может быть выполнено"

MuI_I_Ika

Нужно пробежаться по всем данным базы и в полях типа дата поискать дату больше указанной. Скорее всего это руегается 1с на какую-то запись, которую не может прочитать или записать.

mixqn

Как запустить отладчик в этом режиме?
Т.е. у меня на рабочем компьютере конфигуратор, в руках ТСД, на нем через RDP рабочий стол терминального сервера, в нем сеанс 1С. В этом сеансе установлен (он там по умолчанию стоит - т.е. "серый", снять нельзя) флаг "Отладка в текущем сеансе разрешена". В конфигураторе на своей машине иду в пункт Отладка-Подключение, ставлю флаг "Искать предметы отладки на удаленном компьютере", указываю имя сервера, жму обновить - ничего не происходит. В смысле не видно сеанса на терминальном сервере.

Где что проверить еще?
Добавлено: 28 авг 2013, 17:13


ну и на всякий случай добавлю: сам сервер с моей машины нормально пингуется, в Активных пользователях вижу свой сеанс на сервере.

т.е. вроде как везде все хорошо, но для отладки сеанса не видно...

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск