Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 07:38

Справка о заработке для начисления пособий

Автор Ильмень, 20 авг 2013, 15:50

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ильмень

Здравствуйте, при формировании справки для начисления пособий неправильно указываются дни, приходящиеся на периоды, на которые не начислялись взносы в ФСС - сотрудник ушла в декрет с 11.01.13 в справке указывает период с 01.02.13, с 15.06.13 в отпуске по уходу за ребенком- этот период вообще не отражается, у нас в области пилотный проект и пособия платит ФСС, мы в программе начисления не проводим, только отражается в табелях и приказах, может из-за этого неправильно формировать или надо где-то настройку делать?

MuI_I_Ika

Скорее всего вы не ввели кадровый документ о том, что сотрудник ушел в отпуск по беременности.

Ильмень

Декрет отражен больничным, ведь частично дни декрета  указываются, а не указываются дни января, там были и рабочие дни и декрет

MuI_I_Ika

Неявки и болезни в организации введена?


Ильмень

Неявка введена и такая проблема возникает со справкой не только у меня

LordWizard

Как производится отражение в табелях и приказах? Стоит галка о передаче выплаты пособий в ФСС?
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Ильмень

Да галка что предано начисление в ФСС стоит, в табелях отражает правильно, а в справку дни не попадают.

LordWizard

Странная конструкция... А в 1С - не смотрели по реестру ошибок? может делается, как обычно или никто не видел эту ошибку?
Попробуйте посмотреть в регистрах по данному событию - может из другого места берутся данные по этому сотруднику. Или быть может регистрация проходит не тем документом..
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск