Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
04 дек 2024, 11:32

Определение состава подсистем для задачи

Автор Howling_Mad, 16 апр 2013, 09:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Howling_Mad

Помогите пожалуйста определиться с подсистемами для решения следующей задачи:
Процесс закупки материалов.
Два документа: «Заказ поставщику» и «Поступление материалов». Реквизиты – только те, которые Вы считаете самыми необходимыми для задачи, на основе знаний таких документов в УПП, с готовностью объяснить свой выбор или недоделку. В документе «Поступление материалов» также присутствует реквизит «Заказ», являющийся ссылкой на соответствующий «Заказ поставщику».
   В документах обязательный реквизит «Ответственный» (элемент справочника «Пользователи»), устанавливаемый автоматически по умолчанию как текущий пользователь (определять в параметре сеанса).
Пустая конфигурация. У каждого документа вменяемая управляемая форма. В форме списка документ можно отобрать (выпадающий список) по состоянию согласования. Все необходимые справочники должны иметь простую структуру «Код», «Наименование». Все неописанные объекты метаданных создаются программистом в удобном для него виде, отвечающими здравому смыслу согласно поставленной задачи. Конфигурация должна быть только на управляемых формах с возможностью работы в тонком клиенте.

Бизнес-процесс:
1)    Сотрудники отдела производства оформляют документ «Заявка на закупку материалов»
2)    Руководство согласовывает или отклоняет (переключатель в шапке, ставить имеет право только «руководитель»)
3)    На основании можно создать «Поступление материалов» (заполняется автоматически)
Отчеты (на СКД, формы по умолчанию):
1.    Сотруднику отдела производства необходимо видеть какие его заявки согласованы, а какие отклонены руководством. Также необходима информация по остаткам на складах на произвольную дату.
2.    Руководству и отделу закупок необходимо видеть запланированные к закупке материалы в количественном и суммовом разрезах по материалам и поставщикам, а также остатки на складах. На произвольную дату (по умолчанию – на текущую дату).
3.    Отдельно руководству необходим отчет по затраченным средствам за произвольный период в разрезе закупленных материалов и поставщиков.

P.S. я посчитал, что тут необходимы две подсистемы "заказы" и "поступления", соответственно для "заказы" главным объектом был документ "заказ", а для "поступления" - приходный документ. У меня нет опыта работы в управляемом приложении и с Уф, просьба к тем, кто в этом более опытен дать свой совет.... »

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск