Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
07 июл 2024, 08:00

Отчет о загруженности оборудования

Автор nicfest, 04 дек 2012, 21:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

nicfest

Доброго времени суток друзья-товарищи!!!!!!!!!!

Платформа 7.7 (7.70.027)
Конфигурация Производство+Торговля+Склад релиз не помню и под рукой нет базы))))завтра сообщу

Стоит такая задача:

Есть документ заказ на производство в нем есть информация о продукции которую необходимо произвести, а также оборудование на котором будет изготавливаться продукция, а также считается время выполнения заказа.
Необходимо создать механизм который бы ставил заявки в очередь , т.е. определял загруженность оборудования и ставил новый заказ в конец очереди, а также бывают ситуации когда заявка ставится вне очереди и тогда всю последующую очередь необходимо пересчитывать.
Ну и соответственно на основе сделанного необходимо иметь возможность на любой момент времени формировать отчет о загруженности оборудования
Может у кого есть мысли по этому поводу

nicfest

Конфигурация: Производство+Услуги+Бухгалтерия, редакция 2.8(7.70.284)

Herby

Цитата: nicfest от 04 дек 2012, 21:00Может у кого есть мысли по этому поводу

А у вас какие мысли есть?
ну первое в лоб решение такое: в документе "Заказ" создать реквизит "ОчередьЗаявки".
При создании нового "Заказа" для каждого оборудования определяете заказы с максимальным значением "ОчередьЗаявки". Далее из максимальных отбираете самый минимальный, к этой минимальной "ОчередиЗаявки" прибавляете единицу и присваиваете "ОчередиЗаявки" новому заказу, а оборудование в новом заказе - то которое соответствует вычисленной ранее минимальной "ОчередиЗаявки".

Ну а по отчету - это простой отчет, с простыми условиями. ничего сложного в написании нет, если вы на 7.7 хоть немного писали, то для вас это не составит труда.

nicfest

Немного не так ведь оборудование работает 24 часа, и заказ выполняется определенное количество времени, т.е нужно понимать какого числа и во сколько времени заказ станет на исполнение и какого числа, во сколько будет закончен
Ну а с отчетом понятное дело уже можно, разобраться, про отчет имелось ввиду что данный механизм должен строится с целью получения выходной информации в любой момент времени

Herby

Цитата: nicfest от 05 дек 2012, 09:38Немного не так ведь оборудование работает 24 часа, и заказ выполняется определенное количество времени, т.е нужно понимать какого числа и во сколько времени заказ станет на исполнение и какого числа, во сколько будет закончен

оборудование №1: 1 - 30 мин, 2 - 20 мин, 3 - 10 мин, 4 - 20 мин
оборудование №2: 1 - 90 мин, 2 - 80 мин.

т.е. насколько я понял, новый заказ будет отнесен к оборудованию № 1, пятым в очереди, так ведь?

ну и в чем проблема? определяете оборудование у которого суммарное время по всем заказам самое минимальное, и новый заказ относите к этому оборудованию.

nicfest

Так то оно так, только еще нужно понимать какая это будет дата и сколько это будет времени, а еще есть заявки которые будут ставиться вне очереди и тогда придется сдвигать все что ниже поставленной вне очереди заявки

Herby

Цитата: nicfest от 05 дек 2012, 10:03Так то оно так, только еще нужно понимать какая это будет дата и сколько это будет времени, а еще есть заявки которые будут ставиться вне очереди и тогда придется сдвигать все что ниже поставленной вне очереди заявки

Если по оборудованию суммарное время по всем заказам + время нового заказа больше 24 часов, то новый заказ переводите на новую дату первым в очереди.

Вам нужно будет добавить еще один реквизит "ДатаОчереди" и уже в разрезе этой даты определяете что вам нужно.

Поставить вне очереди на первый взгляд тоже никакой сложности не составляет. Поставили его первым, и всем заказам по данному оборудованию "ОчередиЗаяви" прибавляете единицу. Если при этом последние заказы не вписываются в 24 часа, то переводите их на следующую дату (по вашему правилу очередности - либо первыми, либо последними).

nicfest

Я не совсем Вас понял, итогом работы должна стать возможность получить отчет который бы показывал список в котором можно увидеть какие работы в какое время будут выполняться на определенном оборудовании.
Как делать пересчет мне не совсем понятно ведь показатели времени будут являться Измерением как регистр их пересчитает?

Herby

Цитата: nicfest от 05 дек 2012, 10:31
Я не совсем Вас понял, итогом работы должна стать возможность получить отчет который бы показывал список в котором можно увидеть какие работы в какое время будут выполняться на определенном оборудовании.
Как делать пересчет мне не совсем понятно ведь показатели времени будут являться Измерением как регистр их пересчитает?

Что конкретно непонятно?

Вам для простоты восприятия нужно нарисовать на бумаге как все должно работать. Забудьте что есть компьютеры, нарисуйте подробную схему-инструкцию на бумаге для простого рабочего без высшего образования, по которой бы он относил заказ к той или иной очереди. 
И дальше уже от этой схемы отталкиваться и пытаться ее реализовывать.

ps: я сейчас посмотрел, что предложенный мною реквизит "ДатаОчереди" уже там есть - "ДатаИсполнения". И зачем показатель времени вы хотите измерением регистра сделать? Это не тот жизненно важный реквизит, на который нужно выделять измерение регистра.

nicfest

Прошу прощение если не все сразу понимаю, я постараюсь описать свою проблему еще раз и как можно полнее

Необходимо при создании ЗаказаНаПроизводство понимать на какую Дату и Время  он может быть поставлен, и если предложенное время не будет устраивать, посмотреть загруженность интересующего оборудования возможно поставить его на исполнение на более раннюю дату.

Мне представляется следующее решение:
Создать регистр который бы хранил информацию о №Заказа, Дате и Времени начала исполнения Заказа, Времени исполнения Заказа, соответственно исходя из этих данных можно получить информацию об Дате и Времени окончания работы и на эту позицию записать следующий заказ.
Но как быть если какой то Заказ необходимо поставить вне очереди как пересчитать то что окажется за ним.
Может я в чем то не прав и у Вас есть более разумная идея, только убедительная просьба, можно отвечать по полнее чтоб с первого раза понимать друг друга. Заранее признателен.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск