Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 15:40

Схема ввода на основании

Автор MuI_I_Ika, 02 окт 2012, 20:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MuI_I_Ika

Конфигурация
1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей 11, 1С:ERP Управление предприятием 2.0, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Розница
Вид разработки
Внешний отчет


Не нашел подходящего и решил нарисовать свой отчет, который в таблице показывает какой документ на основании какого вводится.

Может пригодиться при разработке конфигурации, описании функционала и демонстрации заказчику.

Все очень просто. Отмечаем в верхнем списке документы, для которых нужно построить отчет. Нажимаем сформировать. Внизу смотрим что на основании чего вводится.

Отчет разработан на платформе 8.2 на обычных формах. Использовать можно в любой конфигурации.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск