Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 05:03

Управление Интернет-бизнесом. Интеграция 1С:УНФ и Битрикс, UMI, Drupal и др.

Автор logen, 26 июл 2012, 20:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

logen

Управление Интернет-магазином прямо из 1С.
Каждый ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН рано или поздно понимает, что учет товаров, клиентов и их заказов удобнее и надежнее вести в специальной учетной программе. В идеале, она должна быть «заточена» именно под потребности интернет-торговли. Теперь такая возможность есть.
P.S. Возможна настройка подобной интеграции с другими программами 1С и индивидуальные проекты по созданию систем учета и управления.

Что вы можете приобрести?
Программа «Управление интернет-бизнесом» - это интеграция учетной системы 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс, UMI, Drupal и других CMS.
Кроме торговли в интернете программа позволяет построить комплексный управленческий учет по компании. Причем не только по ее Интернет-части, но и по реальному магазину, заводу, складам. Можно вести учет товаров, работ и услуг, основных средств, расчет зарплаты, производство, CRM и продажи, бюджетирование и финансовый учет, архив документов, расчет себестоимости, подключать сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты и т.д. Подробнее – на сайте Логен.

1C специально для интернет-магазинов!
Возможности для интернет-магазина:
1.   Выгрузка на сайт товаров из 1С:УНФ:
a)   Карточка товара (артикул, наименование, единица измерения и т.д.);
b)   Изображения товара (основная и дополнительные картинки);
c)   Цены товаров (может быть несколько цен);
d)   Текущий статус товара (есть в наличии, отгружен, ожидается к поступлению и т.д.). Торговля со склада поставщика – статус «Под заказ»;
e)   Произвольные дополнительные сведения о товаре (свойства и реквизиты товара). В т.ч.:
I.   Множественные свойства товара (например, отбор по нескольким цветам и материалам);
II.   Периодические свойства товара (например, скидки на период праздников);
f)   Подбор товаров-аналогов;
g)   Рекомендации по «связанным товарам» («С этим товаром покупают еще и ...»);
h)   Остатки товара;
i)   Создание и синхронизация иерархической структуры каталога сайта из 1С.
2.   Загрузка в 1С заказов интернет-магазина и их обработка:
a)   Загрузка в 1С:УНФ заказов с сайта (контрагенты и заказы покупателей при необходимости создаются автоматически);
b)   При изменении статуса заказа в 1С:УНФ данные передаются в интернет-магазин для информирования заказчика (например, в качестве статусов могут выступать «В обработке», «Готов к отгрузке», «Отгружен» и т.п.);
3.   Анализ отмененных заказов;
4.   Контроль выгружаемой номенклатуры и цен;
5.   Настройка прав доступа к информации и ролей пользователей системы, работа с системой через Интернет из любой точки Земли;
6.   Управление группой сайтов из одной учетной системы 1С. Учет по нескольким юр.лицам (многофирменность).
7.   Обновление данных по товарам, ценам и остаткам из 1С вручную, или по расписанию.
8.   Универсальный механизм обмена 1С и сайта через FTP
9.   И т.д.

Сколько стоит?
Стоимость программы "Управление интернет-бизнесом» - 19750 руб.
Информация [url]о продукте[/http://www.logen.ru/product/logen_managing_internet_business/].  Обсуждение на форуме Логен.
Телефон: (495)916-75-20, моб.+7-916-211-50-88, техподдержка: internet-biz@logen.ru,
Бесплатная ОНЛАЙН-демоверсия.

Приглашаем к сотрудничеству внедренческие ИТ-компании партнеров. Компании партнеров приобретают программу с 40%  скидкой, получают комплект документов, рекомендованный для работы с клиентами и поддержку компании Логен.

Возможны проекты удаленного внедрения. Мы поможем вам установить, настроить и, если надо, доработать систему систему даже не приезжая к вам в офис! На нашем сайте выложена полная документация по программе, подробные иллюстрированные материалы по специальным возможностям, отсутствующим в других тиражных программах на рынке, расписаны типовые сценарии внедрения. Подробное описание позволяет пользователям почти не обращаться в действующую службу поддержки решения и производить запуск системы и работу в ней собственными силами.

Спасибо за внимание!

P.S. Боитесь, что заплатите деньги и не справитесь с внедрением? Спросите техподдержку – заодно оцените качество и скорость ее ответов. Или почитайте специально для вас составленные типовые сценарии внедрения – ведь ничего сложного, верно? И если мы не ленимся составлять подобные документы, то неужели мы оставим без ответа вопросы конкретного клиента? Да, можно приехать к нам в офис (метро Курская), побеседовать с разработчиками и провести тест-драйв системы.

P.P.S. Все это здорово, можете сказать вы, но мы уже купили учетную программу 1С. В таком случае для перехода на 1С:УНФ и «Управление интернет-бизнесом» предусмотрена процедура апгрейда. Стоимость старой программы 1С частично зачитывается в учет стоимости новой программы. А услуги по переносу данных вам могут оказать наши специалисты и партнеры.

P.P.S. Как сэкономить на управлении интернет-магазином? Все открыто и по-честному.
Мы никого не заставляем и не «впариваем» наш продукт. На нашем сайте в открытом доступе выложена и документация, и форма Лицензионного договора, и демо-версия, и все сопутствующие материалы. Посмотрите, почитайте, решение принимать только вам. Сейчас есть два варианта обмена с сайтом уже встроенные в типовые программы 1С – в «1С:Управление торговлей» и в «1С:Управление небольшой фирмой». Можно выбрать и этот вариант. Но функциональные возможности там небольшие. Поэтому большинство интернет-магазинов идет на рынок и заказывает доработки системы. Да, кому-то, безусловно, подойдет стандартный функционал обмена. Кто-то, безусловно, возьмет стандартный вариант, а потом захочет большего.
И вот тут у него и будут три возможности.
Типовые проблемы учета в интернет-магазине:
1.   Ждать, что/когда 1С, или Битрикс реализует нужный ему функционал (надеюсь, не надо пояснять, что здесь не может быть никаких гарантий, у разработчика всегда свои планы и все это прекрасно знают).
2.   Самостоятельная доработка информационной системы дополнительно к базовой поставке. Вариант. Причем, для кого то наиболее предпочтительный, т.к. можно реализовать заказную индивидуальную разработку. При наличии бюджета, разумеется. Т.к. надо будет:
a.   Найти программистов 1С;
b.   Найти программистов Битрикс;
c.   Донести до каждого и согласовать свое видение задачи, чтобы получилось ТЗ;
d.   Проконтролировать и обеспечить выполнение работы, своевременно гася попытки спихнуть ответственность на противоположную сторону (см. замечательную статью В. Завертайлова «Интеграция сайта с 1С: Риски и немного реальности» - на cmsmagazine_ru);
e.   Выловить и исправить многочисленные ошибки;
f.   Расплатиться по итоговым счетам (которые, не секрет, редко когда вписываются в первоначально названную сумму);
g.   И... дождаться выхода новой версии 1С, или Битрикс, после чего все снова - см. п.«а»  :)

Управлять интернет-магазином можно легко!
3.   Взять готовый тиражный продукт «Управление интернет-бизнесом», который выпускается с регулярными обновлениями и имеет службу постоянной  бесплатной техподдержки и установить его в типовом варианте по рекомендациям подробного Руководства (также можно попросить помочь техподдержку). Если есть дополнительные пожелания, можно заказать проект доработки в группе компаний Логен, или у наших партнеров, внедряющих УИБ.

Немного о ценах.
Да, небольшое отступление по стоимости работ. Час работы программиста по 1С стоит порядка 1 000 – 2 000 рублей. Программист Битрикс и других CMS – 400-800 руб./час. Если вы подтвердите, что подобный функционал можно разработать за 10 часов работы 1-ого программиста по 1С и 1-ого программиста Битрикс (PHP), то напишите нам, мы вам отгрузим нашу программу бесплатно  Но не забудьте включить в эти 10 часов и услуги архитектора системы, который ее спроектирует и будет ставить задачи программистам, и время на приемку результатов, на исправление неизбежных ошибок, составление документации и договорных отношений.... Ах, да! Не забудьте все вышеизложенное умножить на КАЖДОЕ обновление как 1С, так и Битрикса, которые они выпускают регулярно и всегда неожиданно. Ну как, вы все еще считаете, что дешевле делать самому? Тогда мы идем к вашим конкурентам, которые правильно считают, что каждый должен заниматься своим делом. Задача компании – зарабатывать деньги, а не налаживать учет. А учет пусть налаживают специалисты. Мы считаем группу компаний Логен специалистами, ряд наших завершенныч проектов описан на сайте Логен.

Как это выглядит? Удобно скомпоновано в единую систему, посмотрите сами.

Есть ли аналоги на рынке? НЕТ! В программе реализован ряд возможностей для интернет-магазинов, отсутствующий в других тиражных программах (множественные значения свойств номенклатуры, периодические значения, торговля со складов поставщиков «Под заказ» и др.).

Укрупненное сравнение возможностей учетных систем для взаимодействия с сайтами интернет-магазинов:

Отложенный шанс = упущенная выгода.
19750 руб. – это цена среднего смартфона. Неужели Вы цените СВОЙ БИЗНЕС дешевле? Напишите нам!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск