Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 апр 2024, 22:13

Назначение владельца справочнику с предопределенным значением

Автор Бюро пиявок, 14 июн 2012, 22:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Бюро пиявок

Сабж, собственно.

Ноги растут отсюда. Я начинающий. Поставил себе учебную задачу - создать менеджер почтовых рассылок. Для этого в лучших традициях проектирования баз данных раздробил все данные на мельчайшие их кластеры. Вот у меня справочник "Адрес". Я хочу создать подчиненный справочник "Вид адреса", а в нем предопределенные значения: юрадрес, фактический адрес, почтовый адрес.

Видов адресов может быть бесконечное количество: здесь и склады, и филиалы, магазины, обособленные подразделения. В общем, полет фантазии. Поэтому это именно справочник. Но три адреса я хочу задать сразу: юрадрес, почтовый адрес, фактический адрес.

Задал, а прикрутить этот справочник подчиненным к справочнику "Адрес" мне система не дает. Как мне лучше всего поступить?

Бюро пиявок

Может, мне добавить табличную часть? В первой будут юрадрес, фактический, почтовый. А дальше - любые другие. Нормуль идея?

Бюро пиявок

Нет, не пойдет. Это же вид адреса. В общем, подскажите, пожалуйста.

sadovod

>> Задал, а прикрутить этот справочник подчиненным к справочнику "Адрес" мне система не дает.
"Что, не дает? Как не дает?
Ты, знать, неверно, братец, просишь!"
© один малоизвестный народный роман в стихах :)

У справочника "Вид адреса" выбирай вкладку "Владельцы", нажми на кнопочку с карандашиком (справа сверху)  и выбирай, что душе угодно...

cska-fanat-kz

Цитата: sadovod от 14 июн 2012, 23:22
>> Задал, а прикрутить этот справочник подчиненным к справочнику "Адрес" мне система не дает.
"Что, не дает? Как не дает?
Ты, знать, неверно, братец, просишь!"
© один малоизвестный народный роман в стихах :)