Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 15:59

Как правильно списать материалы в производство

Автор Совёнок, 11 мар 2012, 10:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Совёнок

Добрый день!
У меня такой вопрос:
Организация занимается оказанием услуг в сфере ЖКХ. Материалы, которые затрачиваются на ремонт домового имущества бухгалтер списывает со склада документом "Требование-накладная". Но так как нет производства и выпуска продукции, то на этом движение материалов заканчивается и они оседают на 20 счете, который благополучно НЕ закрывается. Материалы (например гайки, вентили и прочее) на склад не возвращаются и считаются использованными. Т.к. ремонт производится для всего дома, то как такового контрагента нет. Жильцы перечисляют определенную сумму на счет раз в месяц, которой и оплачиваются израсходованные материалы.

Подскажите, как можно выйти из этой ситуации или какими документами надо воспользоваться?

Orangleto

Не знаю специфики программы для ЖКХ, но в крайнем случае я бы сформировала проводки через платежки Д51-К62 оплата коммунальных платежей в разрезе жильцов. Начисление услуг Д62-К90.01 через реализацию товаров и услуг, опять же в разрезе жильцов и видов услуг. Списание материалов - требованиями Д20-К10 (тут уж я не знаю, какие вам статьи затрат нужны). По закрытию месяца, когда сформировался Д20, в крайнем случае, если не сможете побороть программу для автоматического закрывания месяца, документом "операции, введенные вручную" можно сформировать проводку Д90.02-К20 в разрезе услуг.... Но я могу в чем-то ошибаться, все таки у вас свои особенности.....

Наталия Сергеевна

Каким документом списываются материалы на объект строительства .Где указывать объект строительства и прораба .

Совёнок

Цитата: Orangleto от 11 мар 2012, 18:47
Не знаю специфики программы для ЖКХ, но в крайнем случае я бы сформировала проводки через платежки Д51-К62 оплата коммунальных платежей в разрезе жильцов. Начисление услуг Д62-К90.01 через реализацию товаров и услуг, опять же в разрезе жильцов и видов услуг. Списание материалов - требованиями Д20-К10 (тут уж я не знаю, какие вам статьи затрат нужны). По закрытию месяца, когда сформировался Д20, в крайнем случае, если не сможете побороть программу для автоматического закрывания месяца, документом "операции, введенные вручную" можно сформировать проводку Д90.02-К20 в разрезе услуг.... Но я могу в чем-то ошибаться, все таки у вас свои особенности.....
В том то и дело, что при использовании 62 нужно указывать контрагента, а у них как такового контрагента нет. Здесь функционала ЖКХ не используется. Всё средствами 1С. На 20й счет всё уходит хорошо. Но вот с 20 счёта бух очень хочет, чтоб списывалось автоматически!

Совёнок

Цитата: Наталия Сергеевна от 13 мар 2012, 12:22
Каким документом списываются материалы на объект строительства .Где указывать объект строительства и прораба .

Это отдельные вопросы?  тогда лучше в новой теме...

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск