Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
07 июн 2025, 07:34

Автоматизация предприятия

Автор cezey, 21 июн 2009, 13:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cezey

Здравствуйте!
Интересует следующие вещи...

Наша фирма занимается оптовой продажей продукции.
Существует принципиально 2 места, где ведется работа. Это Офис и Склад.
В офисе делают:
1) Оприходыванием товара по Инвойсу (товар приходит из-за границы)
2) Выписывание счетов (Продажа товара менеджерами)
3) Провод документов в 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и 1С Логистика. Все на платформе 7.7

На Складе делают:
1) Сбор и отпуск товара по накладным (присылают из офиса)
2) Еженедельная инвентаризация наименований (частичная, только 1 наименование) Потом отзвон и рассказ о товарах, не удобно.

Всего наименований ~ 150. Идентифицируются по Артикулу (везде одинаковые). Сами наименования везде разные, на Складе наименования максимально сокращены (используется ТСД-терминал сбора данных), в логистике наименования полные, а в бухгалтерии вообще непонятно какие.

Для начала несколько вопросов:
Намного ли лучше Комплексная 8-ка по сравнению с 7.7? (А существует ли? Везти бухгалтерию, и Торговлю и склад)
Как я понимаю изначально лучше всего перейти к 1 базе, на платформе 8.0
Или лучше оставить внутриофисную работу как есть.(Не рекомендуется) И только свезти остатки в этих 3 базах... ну или 2 не важно.

Если переходить на Платформу 8.0, то какую лучше выбрать (а в чем разница) Комплексная автоматизация и Управление производственным предприятием.

И наверное пока что последний вопрос, я знаю что существует "стандартный" способ перехода с 7.7 на 8.0 Но если конфигурации дорабатывались (Особенно логистика) можно ли будет перейти с минимальными потерями во времени?

DDD

На 8.1 лучше переходить конечно (только не на 8.0 конечно). И выбирать Комплексную (на Платформе 8.1 она недавно вышла) Раз и навсегда пропадут проблемы с переносами данных из торговли в бухгалтерию. Все будет в единой базе.

Управление производственным предприятием вам совершенно не нужно. Оно необходимо тем у кого сложное производство применяется.. со сменами... поточными линиями и тд. Продукт очень сложный и дорогой кстати. Комплексная в несколько раз дешевле.

cezey

Спасибо.
А вот если нынешняя база (Логистика) дорабатывалась ~ 2 года, то неужели так быстро можно будет передать все данные в Комплексную 8.1?

Скажите, а вот вы говорите что УПП нужна для очень больших фирм и сложных работ.
У нас фирма (консалтинг) имеет 3-4 дочерних фирмы, и работа в общем-то кипит.
Как можно определить хватает ли сложности нам для УПП или все же Комплексная нам выйдет проще?

Admin

Просто еще пару месяцев назад на платформе 8.0-8.1 в принципе небыло "Комплексной". Единственный продукт где в одной базе одновременно велся торговый и бухгалтерский учет был УПП. Но в нем дополнительно был развит модуль Производство. Поэтому торговые фирмы, которые хотели вести в одной базе и торговлю и бухгалтерию, но не занимались при этом производством были вынуждены покупать УПП. С выходом "Комплексной" эта проблема отпала. Если производства нет или оно нужно в самом простом варианте - то однозначно Комплексная.

А перейти с 7.7 не на кнопочку конечно нажать - но и не так уж сложно.

DDD

Совершенно верно. Количество филиалов, объем базы, количество работающих пользователей роли не играют. Если производства нет - то и УПП уже не нужно, передача в производство и обратно в Комплексной тем более есть (в отличии от УТ)

А по ценам -
УПП стоит  155 000 р.
а Комплексная 29500 р. у нас по крайней мере.. плюс в зачет если старый продукт отдать то около 17000 получиться, точно не знаю.. )

DDD

А по поводу сложности перехода, не глядя на состояние ведения учета в 7.7 не ответишь.

1. В 7.7 базы ТиС и бухгалтерия правленные? Если были дополнительно написаны объекты, регистры, отчеты и т.д то их "нажатием на кнопочку" не перенесешь. Тут конкретно смотреть надо.

2. Если справочники в Бухе и ТиСе ранее не синхронизировались и заводились отдельно в каждой базе, если остатки в базах не совпадают, то тоже чуть сложней.

3. В Комплексной хотели бы начать работу с автоматическим переносом остатков из 7.7 или ручным вводом остатков или есть необходимость переносить все документы за предыдущие периоды из 7.7?


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск