Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:02

Организация складского учета. 1С8.1: УПП

Автор lexxuse, 24 окт 2011, 11:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lexxuse

Добрый день, уважаемые участники форума! Требуется помощь в, казалось бы, простом деле. В компании необходимо организовать систему реального складского учета. Я с 1С работал очень мало, поэтому нужна подмога.
На данный момент ситуация такова: используются 1С7,7 для финансового учета(бухгалтерия) и 1С8 для управленческого учета (УПП).
1. В Корпорации есть две организации на которые приходит ТМЦ.
2. Склад принимает товар, и отправляет первичные документы в бухгалтерию, примерно раз в неделю. Больше склад ничего не делает в части подготовки документов для ТМЦ.
3. Бухгалтерия приходует товар примерно раз в квартал, накопив изрядную кипу первичных документов, и сразу списывает их на различные объекты в тот же день, что и приходует.

Т.е. на остатках ничего не остается, хотя, физически товар может оставаться на складе и ждать своей очереди для отправки на объект. Приходит заявка в excell от прораба, мол, везите мне товар, кладовщик на основании этой заявки подбирает ТМЦ, делает реестр отгрузки в word и логист везет товар на объект. Мне видится, что это все не правильно.

Что требуется?
Возможно ли на базе 1С8 УПП организовать правильный складской учет, что бы:
1. Товар приходит, кладовщик принимает товар.
2. Оператор склада приходует товар на склад. Еще момент, оператор склада создает приходный ордер или карточку товара? что вообще сейчас используется?
3. Оператор склада отправляет приходный ордер и первичные документы в бухгалтерию, там проводятся финансовые проводки.
4. Итак, товар на складе, в 1С - реальное состояние остатков.
5. Списание, перемещение товара происходит только на основании оправдательных документов в 1С - накладные перемещения, расходные ордера и т.д.

Как создать действующий алгоритм работы, с чего начать?

defers

1.Товар приходит - создаете документ поступления товаров и услуг по ордеру
2.Затем оператор приходует фактически на склад товар документом приходный ордер, либо эти операции можно поменять местами. Отслеживать можно по отчету товары к поступлению.
Конечно оптимальнее было бы и бухгалтерии перейти на УПП и вести все в одной базе без лишней ручной работы.

comol

Цитировать1С7,7 для финансового учета(бухгалтерия) и 1С8 для управленческого учета (УПП)
- как-то не очень звучит. Финансовый и управленческий учет - 2 названия одного и того же обычно. Собственно Бухгалтерский учет вам нужно в УПП вести

в вашем случае алгоритм перехода вижу таким:

1) Бухгалтерия подключается к системе склада
2) Склад вводит только приходные и расходные ордеры на основании при приёмке/отгрузке товара, по первичным документам забивает поступления/реализации бухгалтер или другой "специальный" сотрудник
3) Первое время - бухгалтерия вводит в УПП бухгалтерские реализации как раньше... просто меняем с 7 на 8 учет
4) потом они понимают что можно проще - скорпировать "складское" поступление и просто убрать у него галочку "упр учет" - ура 2-я стадия бухгалтерские и управленческие документы синхронны
5) Ну а потом у них у самих возникнет вопрос "а зачем копировать"... и вы перейдёте на правильный БУ в УПП


Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

lexxuse

В том то и проблема - они пробовали перевести бухгалтерию с 7 на 8, не получилось. Сейчас причину не скажу, выясню. Но и не горят желанием на данный момент, вот в чем дело....

1) Бухгалтерия подключается к системе склада  - как это реализуется??

defers

1) Бухгалтерия подключается к системе склада  - как это реализуется??
/В бухгалтерии устанавливаете доступ к УПП для просмотра введенных документов складских работников.

comol

Ну если не хотят в 8-ку как не делайте всё равно у вас "криво" будет... бухгалтерия если своей жизнью живёт.... только перегрузка документов вам поможет.. но это не так просто.

терминальный доступ к складской системе для бухгалтерии можете же организовать.. хотя бы 1 сеанс...
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

lexxuse

Дело вроде продвигается:)
Возникают другие вопросы. Например, с объектов возвращаются неиспользованные материалы, оборудование. Их можно использовать на других объектах. Как можно вернуть их к учету в 1С8. Если приходуем на склад, то изменяется средняя стоимость в номенклатурном справочнике, так как остаточная стоимость возвращенных материалов ниже закупочной. Какое решение этой проблемы есть?

comol

Так не по-среднему же считать. Себестоимость определять по партиям, можно в учет серии ввести. Или просто сделайте "виртуальный" склад и возвращайте всё на него. Можете так же характеристики делать для них - Б/у. и в отчетах отбирать
Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

lexxuse

Ну хорошо, сформулирую вопрос по другому.
Какими документами проводится поступление возвращаемых товаров на склад.

comol

Статьи по оптимизации 1С: http://comol.livejournal.com/

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск