Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 22:47

Подскажите по ведению в 1С8.2 хоз. деятельности

Автор samuel, 03 сен 2011, 23:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

samuel

Схема реальной работа такая: клиент запрашивает счет на товары, мы выставляем ему счет и заказываем счет у поставщика. Как деньги от клиента поступают нам на счет, мы делаем оплату поставщику, поставщик после получения денег от нас, привозит нам товар, мы его приходуем и отвозим клиенту уже с документами от нас. Короче, типичные перекупы :)

Собственно вопрос, как правильно все это проводить по 1С (у нас стоит комплексная автоматизация)?
Я так понимаю сначала сделать "заказ покупателя", на основании него "счет на оплату покупателю", потом прикрепить к счету "входящее платежное поручение", далее сформировать "исходящее платежное проручение" поставщику, потом "поступление товаров и услуг", и "реализация товаров и услуг".

Вопросы такие возникли, эти две цепочки - продажа покупателю и приобретение у поставщика, они независимые или их надо как-то между собой подвязывать? (в единую структуру подчиненности)

Если не оформлять заказ покупателя, а сразу делать счет на оплату покупателю, как потом в реализации товаров и услуг указать, что реализация проводится на основании счета, в поле заказ покупателя нельзя указать счет. Как на основе счета делать реализацию, если до счета не был сформирован заказ?


PS Я новичек в этом, просьба не пинать :)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск