Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
07 июн 2025, 07:31

На форму документа выводятся все строки результата запроса, а нужно выводить только одну, соответств

Автор MarinaTroshina, 08 апр 2025, 14:50

MarinaTroshina

Здравствуйте! Я начинающий программист и еще плаваю в запросах.
Получила следующее задание: при печати Транспортной накладной, в соответсвующую ячейку должны выводиться реквизиты счет-фактуры. Имеется документ РеализацияТоваровУслуг, на основании которого создается ТранспортнаяНакладная и Счет-фактураВыданный. То есть, как я ранее сказала, нужно реквизиты подчиненной счет-фактуры вывести на печатную форму подчиненной транспортной накладной. В результат запроса попадают нужные счет-фактуры (их 5 штук всего, потому что 5 документов реализации). Но и на форму транспортной накладной попадают все 5, хотя должна только одна.
Подскажите, пожалуйста, может быть, можно как-то сделать отбор только по той транспортной накладной, которую я собираюсь печатать? Или есть другой способ?

Функция ЗапросДокументаОснования(РезультатЗапросаДО);

ВЫБРАТЬ
СчетФактураВыданный.Ссылка КАК Ссылка
ИЗ
Документ.РеализацияТоваровУслуг КАК РеализацияТоваровУслуг
    ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ Документ. СчетФактураВыданный КАК СчетФактураВыданный
    ПО (РеализацияТоваровУслуг.Ссылка = СчетФактураВыданный.ДокументОснование),
Документ.ТранспортнаяНакладная КАК ТранспортнаяНакладная
ГДЕ
РеализацияТоваровУслуг.Ссылка = СчетФактураВыданный.ДокументОснование.Ссылка
    И РеализацияТоваровУслуг.Ссылка = ТранспортнаяНакладная.ДокументыОснования.ДокументОснование.Ссылка
    И ТранспортнаяНакладная.ДокументыОснования.ДокументОснование.Ссылка = СчетФактураВыданный.ДокументОснование.Ссылка

РезультатЗапроса = Выполнить();
ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();

Массив = Новый Массив;
Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл
      РезультатЗапросаДО = ВыборкаДетальныеЗаписи.Ссылка;