Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 янв 2025, 17:09

Добавить общий макет на печатную форму.

Автор Yanawerg, 23 дек 2024, 09:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Yanawerg

Первый раз сталкиваюсь с необходимостью добавить новый общий макет.
Создал я новый общий макет копией старого и изменил ТОЛЬКО то что текстом но он не отображается на форме выбора печати.
Может кто сказать где мне нужно его добавить что бы он у меня отображался ?
 

antoneus

Новый общий макет - это в конфигурации что ли? И откуда 1С узнает, что его надо куда-то отобразить?

Yanawerg

antoneus, Да в конфигурации. Поэтому и прошу подсказать где мне его указать что бы он отобразился.

antoneus

А "форма выбора печати" -это что? Вот там, по идее, надо указывать. Ну и попрограммировать маленько, чтобы 1С в какую-нибудь процедуру печати подтягивала именно этот макет.

Yanawerg

antoneus, Это общая форма которая в документе через кнопку печать открывается.
Мне нужно что бы в ней отобразился выбор нового макета. Просто не вижу там части кода где прописано что бы отображал тот с которого копировал новый

antoneus

Что за конфа-то? И что за документ?

Yanawerg

antoneus, УПП 1.3
А документ Реализация Товаров И Услуг

antoneus

Не помню уже, как там в обычных формах делается. Скорее всего, команды добавляются в модуле менеджера документа. И надо еще перепиливать процедуру печати. Добавить печатную форму, понимаете ли - это не значит "добавить общий макет". Ах, если бы все было так просто...

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск