Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 сен 2024, 00:38

Ищу опытного программиста 1С - наставника

Автор Ax1C, Вчера в 15:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ax1C

Ищу опытного программиста 1С - наставника

Я – программист-консультант по MS Dynamics AX (все версии), с опытом работы с системой 20 лет (мне 41 год). Работал во всех ролях от поддержки до тимлида и руководителя проектов.

Есть желание попробовать постепенно переквалифицироваться в 1С. При этом пока продолжаю работать с AX. Хочется как-то плавно это сделать, чтобы не сильно потерять в доходах. Есть уверенность, что смогу это сделать максимально быстро. Знаю примеры таких переходов. Сам сопровождал два раза такие переходы, помогал программистам из 1С начать работать в AX – знаю, что это можно сделать достаточно оперативно при взаимной заинтересованности. По слухам переход AX -> 1C должен быть проще чем 1С -> AX, но это не точно.

Вариант зайти куда-то на стажерскую позицию, где есть заинтересованный наставник рассматривается, но пока не получается реализовать, в основном отказы по понятным и логичным для меня причинам.

Нужна помощь опытного 1С программиста-консультанта. Причем опыт важнее не в том, что он знает 50 способов оптимизации какого-то сложного функционала (которая всем нужна, но с учетом сложности работ обычно недооценивается клиентами), а скорее всесторонне развитого, который знает и понимает, как можно хорошо зарабатывать с минимальными временными затратами и понимает перспективные в этом смысле направления в будущем.

Вы – опытный программист-консультант 1С, у которого в работе в приоритете ваш доход. Возможно, вы работаете в штате, плюс что-то совмещаете по договорам различным, возможно ИП и пр.

Вижу такие варианты сотрудничества: