Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 18:55

Сообщение конкретному пользователю

Автор Funt432286, 26 июл 2024, 19:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Funt432286

всём доброго времени суток!

Каждый раз что-то новое и интересное!
Я в обычном приложении создаю документ, при нажатии на кнопку Запись происходит обработка кода. На форме есть данные о пользователе на которого создана претензия.
Можно ли чтобы при записи документа, в общем окне 1с,у этого пользователя, появлялось форма с информацией из документа и висела вплоть до закрытия формы на крестик?

antoneus

Регистр сведений, измерения - "Пользователь", "Прочитано", ресурс - "Текст". Периодически очищаем. ПриНачалеРаботыСистемы подключаем обработчик ожидания, в процедуре дергаем регистр, выводим непрочитанные, ставим галку. При записи документа, соответственно, туда пишем. Могут быть, конечно, сбои - галка о прочтении не поставится, будут вываливаться всякие неактуальные, но что поделать.

Funt432286

antoneus,
Спасибо за совет! Я честно говоря ещё не сталкивался с обработчиком ожидания. А могли бы подсказать примерный алгоритм работы обработчика ожидания на данной задаче?
Чтобы можно было понять как что и куда прописывать.

antoneus

Ну, есть такая неявная штука в глобальном контексте - обработчик ожидания, напрямую к нему обращаться нельзя, можно его подключить или отключить. После подключения он начинает вызывать переданную ему в параметре процедуру (экспортную процедуру модуля приложения или глобального модуля) через заданные промежутки времени. Вот, значит, в модуле приложения в предопределенной процедуре ПриНачалеРаботыСистемы пишем

ПодключитьОбработчикОжидания("ПрочитатьДоставитьСообщения", 10);
первый параметр - имя экспортной процедуры, второй - промежуток в секундах с точностью до 0.1 секунды. Потом пишем экспортную процедуру модуля приложения ПрочитатьДоставитьСообщения, в которой дергаем наш регистр с сообщениями, и если есть непрочитанные сообщения текущему пользователю - выводим их, ставим галки "прочитано", всё, ура.

LexaK

Funt432286, что за база у вас?
еще как вариант, можете взять типовой вариант оповещения пользователей.
Например в УТ и др (БСП механизм) РС.НапоминанияПользователя и пара функций к нему,
к стати в данные регистра можно записать и ссылку вашей Претензии.
и тогда при всплывании заданного оповещения пользователь может открыть по ссылке созданную претензию.
(просто скопировать нужные элементы БСП)
если помогло нажмите: Спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск