Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 11:52

Перенос данных реквизита в другой реквизит

Автор tomsdog, 09 мая 2024, 14:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

tomsdog

Добрый день,занимаюсь разработкой дипломного проекта,связанного со школой,а потому возник такой вопрос.У меня есть документ,в котором по порядку идут классы с первого по 9-й(Например 1А,1Б,2А,2Б и т.д),в этих самых классах также имеются данные по каждому из учеников,такие как их ФИО и дата рождения.Как сделать так,чтобы при установке даты на первое сентября,школьники автоматически переносились из 1 класса во 2-й и так далее?Очень нужна помощь,спасибо за понимание

alexandr_ll

tomsdog, Не совсем понятна структура конфигуации. Почему классы находятся в документе? Как хранятся данные по ученикам? Что значит "Чтобы школьники переносились в следующий класс" с точки зреия программы? Если ученики - справочник, а классы - группы этого справочника, достаточно переименовать группу.
Чтобы нужное задание выполнялось 1 сентября, нужно настроить его. Например: https://helpf.pro/faq/view/1671.html

tomsdog

В данный момент классы относятся к справочникам,но я от одного из знакомых услышал,что справочник может как минимум усложнить эту задачу,а как максимум - сделать ее вовсе невозможной.Спасибо большое за информацию,вы очень помогли

tomsdog

alexandr_ll, Получается необходимо будет переделывать под себя код модуля регламентного задания,чтобы все это реализовать?Просто для ясности хочу пояснить,как у меня это выглядит.Имеется справочник "Классы",вне табличной части которого имеются такие реквизиты,как: "Класс","СтаростаКласса" и "КлассныйРуководитель (Ссылается на другой справочник "СписокУчителей")",в самой табличной части находятся всего два реквизита,это "ФиоУченика (Ссылается на другой справочник "СписокУчеников") " и "ДатаРождения".Я +- могу понять логику реализации всего этого,но если дело будет основываться исключительно лишь на написании кода внутри модуля регламентного задания,то дело плохо,т.к я на данный момент несколько профан в его написании

alexandr_ll

tomsdog, Ну регламентное задание нужно для автоматизации процесса перевода учеников из класса в класс. Для учебной задачи можно создать обработку, с помощью которой запускать этот процесс вручную.
Все-таки, как вы видите процедуру перевода из класса в класс? Это простое переименование элементов справочника "Классы" или процедура более сложная?

tomsdog

alexandr_ll, Ладно,буду пытаться.Спасибо за наводки!

tomsdog

alexandr_ll, Я кстати не задумывался над этой проблемой именно в таком ключе.В моем понимании предполагалось,что при наступлении 1 сентября,все данные (т.е ФИО ученика и его дата рождения),автоматически переносились бы из ТЧ класса 1А,в ТЧ класса 2А и далее по списку.Вот решение будто на поверхности лежит,но сколько бы форумов я не обыскал,нигде нет хотя-бы сколько то нибудь похожего кода для модуля регламентного задания

alexandr_ll

Если создание регламентного задания вызывает затруднение, то в модуле приложения в Конфигураторе есть штатная процедура "ПриНачалеРаботыСистемы()". В ней можно проверять текущую дату и при достижении 1 сентября запускать нужную обработку. Можно использовать средства БСП: https://infostart.ru/1c/articles/1274660/
Не очень понятен смысл переноса табличных частей справочника "Классы", если можно просто изменить наименование класса.
Вообще, я бы сделал единый иерархический справочник "Ученики", в котором классы были бы группами (родителями), а ученики входили как элементы в эти группы.
Тогда просто решались бы вопросы по переводу учеников между классами в течении учебного года идругие вопросы.

tomsdog

alexandr_ll, Я изначально и хотел все это в группы добавлять,но тогда возникла проблемка,из-за которой данные ни в какую не хотели в группу перемещаться,оттого и решил другим путем пойти

Максим75

tomsdog, учеников храните в справочнике.
потом делаете справочник где храните классы (класс 1А, класс 2Б и т.д.)
потом делаете документ, называете его типа Прием_В_Класс, там указываете класс и список пупкиных, которые в этот класс набраны. И все это кино храните в регистре сведений (Ученик, Класс, ПрибылВыбыл (типа булево)), регистр периодический. При приеме пишите в регистр и ПрибылВыбыл ставите Истина, при выбытии из класса опять пишите в регистр, но ПрибылВыбыл уже в Ложь. И таким образом на каждый период времени сможете видеть в каком классе какие пупникы числятся.
Можете типа договора еще замутить, если платные какие-то услуги в школе.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск