Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 мая 2024, 01:03

Сдача экзамена 1С Профессионал

Автор Migusta, 08 мар 2024, 19:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Migusta

Здравствуйте! Я начинающий в 1С, видеокурсы пока что прохожу. Их 2: первый покороче, там азы прям разбираются, а 2й подлиннее с углублением. Разумеется буду сдавать экзамен 1С Профессионал, и хотел узнать:

1) Для начала мне нужно лично разобраться, какой именно тип сдать (ЗИП, УТ, Платформа и тд)? Какой вы посоветуете для начала? Кто-то говорит, первым должна быть Платформа.
 
2) Количество вопросов для каждого типа свой? В каком виде экзаменов (ЗУП, УТ и тд) примерно по сколько вопросов?

3) В какой период самое оптимальное будет сдать такой экзамен? Как я это вижу: пройти видеокурсы, сдать экзамен и начать искать работу во франчайзи.

Lutador

Нужно начать стажировку во франчайзи и набраться знаний. по курсам далеко не продвинешься.

Migusta

Lutador, я думаю путь, который выбрал я, все-таки лучше, ибо не хочется прийти во франчи полным нулем, т.к. программирование для меня можно сказать новая сфера (но образование высшее техническое имеется). А так по курсам уже немало что узнал, по окончанию их уже и уверенности будет больше перед тем как идти стажироваться  :)

Optiman

Цитата: Migusta от 09 мар 2024, 09:24программирование для меня можно сказать новая сфера
Если хочешь связать дальнейший путь с программированием, начинай с сертификата "Профессионал по платформе 1С 8.3". Но без достаточного опыта экзамен на сертификат очень сложно сдавать, т.к. надо иметь хотя бы средние знания о самой платформе и работы в ней. Потом уже, работая во франчайзи надо будет сдавать на сертификат "Специалист по платформе 1С 8.3".
А по конфигурациям сдавай в зависимости от того, с какой будешь работать. Но всегда сначала получают сертификат "Профессионал...". А потом уже "Специалист...".

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru