Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
11 дек 2024, 18:34

Перестал работать терминал после обновления Розницы (базовая), до редакции 2.3 (2.3.17.18)

Автор Al-dr, 04 янв 2024, 11:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Al-dr

Добрый день!
Обновили перед Новым годом
Базовая 1С Розница
до версии (2.3.17.18)
И перестал работать терминал ИНПАС UNIPOS
Ошибка
-Не удалось подключить внешнюю компоненту " в inpasDC1c83" на клиенте
Обновили также платформу до 8.3.22.1923
Нет результата
Терминальщики прибор и подключение протестировали. Связь есть, все нормально
Дело в 1С, говорят
Кто сталкивался?
Кто может помочь решить проблему?

Каримдат

Создайте новое подключение к терминалу, с новым драйвером. Вероятно INPAS тоже обновил обработку свою. Сбер 1.0 убрали, теперь там Сбер 2.0.

Al-dr

Да, спасибо, разобрались. Оказывается сертификат ИНПАС UNIPOS истек срок действия драйвера.
Переподключили к новому драйверу. Заработал.

vadimp

Добрый день! У меня после обновления розницы происходит вылет в момент оплаты. Создал новый терминал в подключаемом оборудовании с новым драйвером, переривязал новое оборудование в "эквайринговых терминалах" , но результат тот же - вылет при продаже. Кеш чистил, драйвер инпаса переустанавливал. Не обновлял только платформу...

vadimp

Цитата: vadimp от 06 янв 2024, 17:53Добрый день! У меня после обновления розницы происходит вылет в момент оплаты. Создал новый терминал в подключаемом оборудовании с новым драйвером, переривязал новое оборудование в "эквайринговых терминалах" , но результат тот же - вылет при продаже. Кеш чистил, драйвер инпаса переустанавливал. Не обновлял только платформу...
компоненту также удалял, не помогает.

Каримдат

vadimp, в конфигураторе включить Остановка по ошибке в отладке, и возможно получится увидеть, из-за чего падает в ошибку.
Это если в программировании разбираетесь хотя бы немного.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск