Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 июн 2024, 06:40

Инеграция телефонии в КА

Автор Artem, 20 ноя 2023, 15:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Artem

Друзья, у меня такой вопрос. История такова, что из УНФ был вырезан блок телефонии, для последующей интеграции его в КА. По итогу всех манипуляций исходящие звонки из 1С идут и с этим все в порядке, но входящие не проходят. Вопрос заключается в следующем:

- Что может на это влиять?
- Какая в целом программная логика работы телефонии? (В моем понимании он должен регулярно спрашивать у сайта мол нет ли мне звонков, но могу ошибаться)
- Что я мог забыть или не учесть?
- Куда еще можно покопать чтобы решить задачу?


 

Похожие темы (4)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск