Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 11:43

Не могу разобраться. help me, please

Автор John5, 06 июн 2011, 15:43

John5

1С: Предприятие 7.7 для SQL (7.70.027)
Конфигурация: Бухгалтерский учет редакция 4.5 (7.70.525)

Я совсем новичек. :dfbsdfbsdf: Вообще очень мало пока чего понимаю в программе, но учусь, спрашиваю, узнаю и впитываю знания.  :mellow:
В общем (по описанию бухгалтера) проблема в следующем:

Документ закрытие месяца.
В нем представлены разные автоматические операции по формированию этого документа.
Отсутствует операция "РасчетНалогаНаПрибыль" :(
Я всю сеть облазил, подобающей информации о том, как добавить эту операцию в этот документ нет.
Бухгалтер ругается и требует.  ui;;t;

Сделал копию базы, ковырялся в ней 3 дня.  :xfbnsdfb:
В итоге решил обратиться на ваш форум (загуглил).
Очень прошу помощи и поддержки.  :nhsrm:
В общем принимайте на форум "почемучку" =)

Кстати, еще немного не в кассу, но... может посоветует кто-нибудь хорошие курсы?
Начальство готово оплатить, такие шансы нельзя упускать ведь.  :zebzdr:
Заранее спасибо.

prog1c7.7

2.Лучшие курсы - ЖКК + практика на копиях +  решение небольших (а потом и бьольших) задач
1.Без эмоций - задача - от и до :документ закрытие подразумевает модуль проведения,
пусть бухгалтер объяснит вам для начала что на какой счет (с какими субконто) он хочет закрыть, или какую  -
распишет пусть по проводкам операцию хочет закрыть, хоть что нибудь прояснится, а дальше все в сад..., тьфу ты... в модуль

John5

Цитата: prog1c7.7 от 06 июн 2011, 23:30
2.Лучшие курсы - ЖКК + практика на копиях +  решение небольших (а потом и бьольших) задач
1.Без эмоций - задача - от и до :документ закрытие подразумевает модуль проведения,
пусть бухгалтер объяснит вам для начала что на какой счет (с какими субконто) он хочет закрыть, или какую  -