Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
09 мая 2024, 00:35

Реализация функции получающая данные на на основе другого документа

Автор Sasha1C, 23 янв 2023, 10:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sasha1C

Здравствуйте, я начинающий 1С программист. при создании пробной конфигурации 1С: Библиотека столкнулся с проблемой, которую пытаюсь решить. Есть документ "Выданные книги", и на основание этого документа создается второй "СдачаКниг" с реквизитом "ДокументОснование " на первый документ. И на основании первого документа, мы должны видеть сколько книг нам нужно сдать во втором документе. Я пробовал записать ссылку на "Выданные книги" в регистр накопления, также хотел   впихнуть в запрос в модуле объекта реквизит "ДокументОснование", но все безрезультатно. Возможно реквизит "ДокументОснование надо передать, как параметр, но у меня не получается это сделать. Подскажите пожалуйста как реализовать данный функционал :dfbbdrfb: 


   Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
                  |   СдачаКнигВыданныеКниги.НазваниеКниги КАК НазваниеКниги,
                  |   СдачаКнигВыданныеКниги.КоличествоКниг КАК КоличествоКниг,
                  |   СдачаКнигВыданныеКниги.НомерСтроки КАК НомерСтроки
                  |ПОМЕСТИТЬ ТаблицаДокумента
                  |ИЗ
                  |   Документ.СдачаКниг.ВыданныеКниги КАК СдачаКнигВыданныеКниги
                  |;
                  |
                  |////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                  |ВЫБРАТЬ
                  |   ТаблицаДокумента.НазваниеКниги КАК НазваниеКниги,
                  |   ТаблицаДокумента.КоличествоКниг КАК КоличествоКниг,
                  |   ТаблицаДокумента.НомерСтроки КАК НомерСтроки,
                  |   ЕСТЬNULL(ОстаткиКнигОстатки.КоличествоОстаток, 0) КАК КоличествоОстатокЗабронировано
                  |ИЗ
                  |   ТаблицаДокумента КАК ТаблицаДокумента