Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 17:27

Изменить цену для конкретного товара во всех документах установка цен номенклатуры - установить 5000

Автор Olia-BO, 28 сен 2022, 11:10

Olia-BO

Здравствуйте, я начинающий программист. Но. к сожалению. выбрала не самые удачные курсы. Приходиться "доучивать" на ютубе...
Не могу выполнить задание. нужно Изменить цену для конкретного товара  во всех документах установка цен номенклатуры  - установить 5000.
Примерно понимаю что нужно вывести условие, а как я не знаю....
Выборка = Документы.УстановкаЦенНоменклатуры.Выбрать();

Пока Выборка.Следующий() Цикл
      ТО = Выборка.ПолучитьОбъект();
      Для Каждого ТекСтр Из ТО.Данные Цикл
         ТекСтр.Цена = 5000;
      КонецЦикла;
      ТО.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
   КонецЦикла; //в таком виде устанавливает цену для всех документов... А мне нужно что бы устанавливало для конкретного. Реквизит с номенклатурой я добавила. а как теперь применить не знаю...

LexaK

Цитата: Olia-BO от 28 сен 2022, 11:10нужно Изменить цену для конкретного товара 
у вас не полная постановка задачи! еще необходимо знать КАКОЙ ВИД ЦЕНЫ необходимо менятьв,
так как в документе задаются разные цены
Розничные, Оптовые, Закупочные и т.д.
при этом учитывается единицы измерения, упаковка товара, Штуки, Коробки так как у них могут различаться цены
(если используется)

если хотите хорошо выполнить свою задачу, тогда необходимо использовать запрос, с помощью него получить
документы Установка цены именно с нужным товаром, (с нужным видом цены)

если абы как сдать задачу, то сойдет и ваш код, все перебрать в цикле, добавьте туда проверку условия на равенство номенклатуры заданной 
если помогло нажмите: Спасибо!

Olia-BO

Цитата: LexaK от 28 сен 2022, 11:28
Цитата: Olia-BO от 28 сен 2022, 11:10нужно Изменить цену для конкретного товара