Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 16:16

Экспорт информации их Excel в 1С

Автор Дима НК, 23 мая 2022, 09:29

Дима НК

Здравствуйте, нужна помощь в разработке программы. Исходные материалы: Файл ексель с 3500 людей, у каждого свой лицевой счет. Я этот файл загрузил через обработку в 1с. Теперь мне нужно подгрузить туда ексель файл в котором 35000 людей. Этот файл каждый месяц обновляется. У каждого лицевого счета есть оплата. Задача сравнить лицевые счета двух файлов и если есть совпадения вывести значение поле оплаты в определенный столбец файла который изначально подгружен в 1с. После будет загружен следующий файл и все по кругу. Прошу прощения, если не сильно понятно объяснил. Я начинающий разработчик, прошу помощи у опытных разработчиков. Прошу подробно объяснить решение, если оно есть. Возможно ли это реализвать?

alexandr_ll

Дима НК, Неясно, для чего в этой цепочке обработки файлов Excel нужна 1С? Куда конкретно в 1С вы загрузили файл? Если все данные после загрузки должны храниться в 1С, то представьте структуру базы: какие справочники, документы, регистры будут использоваться,

Дима НК

alexandr_ll, Вот смотрите, извините, если очень подробно. Создаю справочник в конфигураторе. захожу в конфигурацию и через внешнюю обработку выбираю в какой справочник загружаю, после выбираю файл и нажимая на кнопку загрузить данные, данные загружаются в справочник. После мне нужно где-то открыть файл ексель из него взять данные только у которых совпадают лицевые счета. у каждого лицевого счета есть оплата. Вот мне нужно в справочнике в колонку оплата внести данные из подгружаемого файла. Например: Справочник хранит лиц счета 1 и 2 а подгружаемый 1 2 и 3 у 1 лиц счет оплата 100р вот эти 100р надо внести в справочник где 1 лиц счет. После чего мне нужно будет подгрузить следущий файл и так далее.

alexandr_ll