Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 03:51

Корректировка реализаций, как посчитать убыток от клиентов

Автор Алексейййй, 23 июн 2021, 16:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Алексейййй

Как посчитать убыток или сколько мы потеряли на возвратах от клиентов. Сейчас возвраты оформляются путем корректировки реализации. Проблема в том что есть клиенты (в основном сетевые), которые товар возвращают через 1,2,3,4... месяцев. И соответственно мы например в этом месяце отгрузили и у менеджера все класно он сделал реализацию, а потом со временем товар возвращается (может быть и просроченный) но мы это не можем посчитать. И в итоге не понятно клиент дает прибыль и какую или убытки за пол года например. И какой товар возвращается и в каких объемах.

DmitriyF

Цитата: Алексейййй от 23 июн 2021, 16:40Как посчитать убыток или сколько мы потеряли на возвратах от клиентов. Сейчас возвраты оформляются путем корректировки реализации. Проблема в том что есть клиенты (в основном сетевые), которые товар возвращают через 1,2,3,4... месяцев. И соответственно мы например в этом месяце отгрузили и у менеджера все класно он сделал реализацию, а потом со временем товар возвращается (может быть и просроченный) но мы это не можем посчитать. И в итоге не понятно клиент дает прибыль и какую или убытки за пол года например. И какой товар возвращается и в каких объемах.
А вы после возврата ему снова выдаете УПД и счет новый? Или он сначала оплачивает первичную отгрузку, а потом возврат делает и на вас висит долг ему?

Поиск родных

Как и что делалать сильно зависит от принятых в компан=нии бизнес-процессов и используемых конфигураций, кот вопросозадаватель вообще никак не обозначил

Тем более, если покупают годный товар, а возвращают через 4 месяца просроченный, который уже нельзя продать

Как минимум, конфигурация должна поддерживать, а если поддерживает, должен быть включён (в настройках) партионный учёт
 
PS
Возврат не имеет отношения к корректировке

Алексейййй

Цитата: DmitriyF от 23 июн 2021, 17:30
Цитата: Алексейййй от 23 июн 2021, 16:40Как посчитать убыток или сколько мы потеряли на возвратах от клиентов. Сейчас возвраты оформляются путем корректировки реализации. Проблема в том что есть клиенты (в основном сетевые), которые товар возвращают через 1,2,3,4... месяцев. И соответственно мы например в этом месяце отгрузили и у менеджера все класно он сделал реализацию, а потом со временем товар возвращается (может быть и просроченный) но мы это не можем посчитать. И в итоге не понятно клиент дает прибыль и какую или убытки за пол года например. И какой товар возвращается и в каких объемах.
А вы после возврата ему снова выдаете УПД и счет новый? Или он сначала оплачивает первичную отгрузку, а потом возврат делает и на вас висит долг ему?

Да документы переделываем и клиент должен нам меньшую сумму денег с учетом возврата. Выяснили что у менеджера соответственно мину суется реализация в месяц когда была проведена корректировка - это нормально. Остается 1 вопрос как просчитывать за пол года что и на какие суммы вернул клиент. Да в ручную это можно сделать но клиентов много и возвратов много.

DmitriyF

Цитата: Алексейййй от 24 июн 2021, 11:00Да документы переделываем и клиент должен нам меньшую сумму денег с учетом возврата. Выяснили что у менеджера соответственно мину суется реализация в месяц когда была проведена корректировка - это нормально. Остается 1 вопрос как просчитывать за пол года что и на какие суммы вернул клиент. Да в ручную это можно сделать но клиентов много и возвратов много.
Заказывайте отчет или делайте все нормально.  Возврат отражайте возвратом, корректировка так то нужна для корректировки ошибочного документа, а не манипуляций с возвратами итд Честно говоря не совсем понятно, для чего вы так делаете

Алексейййй

Цитата: DmitriyF от 24 июн 2021, 11:11
Цитата: Алексейййй от 24 июн 2021, 11:00Да документы переделываем и клиент должен нам меньшую сумму денег с учетом возврата. Выяснили что у менеджера соответственно мину суется реализация в месяц когда была проведена корректировка - это нормально. Остается 1 вопрос как просчитывать за пол года что и на какие суммы вернул клиент. Да в ручную это можно сделать но клиентов много и возвратов много.
Заказывайте отчет или делайте все нормально.  Возврат отражайте возвратом, корректировка так то нужна для корректировки ошибочного документа, а не манипуляций с возвратами итд Честно говоря не совсем понятно, для чего вы так делаете

Бухгалтерия аутсортинга говорит что законодательно возвраты не делаются, а только через корректировки реализаций.

DmitriyF

Цитата: Алексейййй от 24 июн 2021, 12:00Бухгалтерия аутсортинга говорит что законодательно возвраты не делаются, а только через корректировки реализаций.
А можете узнать на какую статью ссылаются, какой акт? Очень интересно, для общего развития. Только как быть с розницей? Может им проводки в бухгалтерии не нравятся? Ну и если у Вас НДС то еще и УКД нужно делать если прошло более 5 дней, а не просто выставить заново счет. По факту, у Вас две разных операции, у Вас ни пересорт, ни увеличение цены товара или услуги по какой то причине, у Вас именно возврат товара происходит, по каким то там причинам (вышел из строя или еще чего).

Поиск родных


Алексейййй

Спасибо за ответы. Дали направление движения. Сейчас проработаем и аутсортингом и с 1с и отпишу.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск