Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 17:00

Использование функции Формат() при формировании отчётов

Автор SEMEN-YU, 15 мар 2021, 18:46

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SEMEN-YU

Добрый день, Коллеги.
Поделитесь пожалуйста опытом - можно ли использовать функцию Формат() при выводе отчётов?
Насколько трудоёмко это внедрение?
Вопрос связан с пресловутым пробелом при выводе чисел типа 3 555,00.
Они при копировании не воспринимаются Офисом 365 как числа.
Именно хочется сделать чтоб выводилось в конкретных объектах (не во всех) без него.
И чтоб пользователь не делал доп операций в самом офисе.
Изменение Региональных настроек не вариант.

antoneus

Функцию Формат при выводе отчетов использовать можно.
Внедрение ни разу не трудоемко.
Если для отчетов используется СКД - то прямо на первой вкладке есть графа "Оформление".
Если отчеты выводятся через макет табличного документа - в свойствах ячейки есть "Формат".

SEMEN-YU

А если это будет допустим групповая обработка и там будет столбец с сумой документа.
Можно ли как то на форме этой обработке прописать Формат() и управлять им.
Например по галке - галочка ИСТИНА применяется Формат()

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск