Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 10:36

Восстановление 1С

Автор yataba, 09 фев 2021, 12:51

yataba

Здравствуйте, я новичок, такой вопрос: Организация в 2013 году приобрела пакет 1С.8 на 2 ПК, к ней прилагались две рег карточки и 3 пинкода к каждой карточке. в 2013 году зарегили эти 2 ПК по первым пинкодам, но работать в 1С так и не начали, в 2016 году опять решили работать в 1С8, я так понимаю, ввели резервные пинкоды, но опять решили не работать, сейчас я вышла из декрета и мы решили все-таки начать работать, но в 1С8 не зайти с моего компа, а у главбуха зайти можно, но пишет, что нужно обновление, нажимаем обновление, пишет, что нельзя обновить. Получается ,что мне надо заново восстановить 1С8, используя 3 резервный пинкод?

BuhRust

Цитата: yataba от 09 фев 2021, 12:51
Здравствуйте, я новичок, такой вопрос: Организация в 2013 году приобрела пакет 1С.8 на 2 ПК, к ней прилагались две рег карточки и 3 пинкода к каждой карточке. в 2013 году зарегили эти 2 ПК по первым пинкодам, но работать в 1С так и не начали, в 2016 году опять решили работать в 1С8, я так понимаю, ввели резервные пинкоды, но опять решили не работать, сейчас я вышла из декрета и мы решили все-таки начать работать, но в 1С8 не зайти с моего компа, а у главбуха зайти можно, но пишет, что нужно обновление, нажимаем обновление, пишет, что нельзя обновить. Получается ,что мне надо заново восстановить 1С8, используя 3 резервный пинкод?

Не путайте теплое с мягким.
Три пинкода из комплекта поставки - это пинкоды для активации программынх лицензий.
Активация программных лицензий нужна в случае, если программа не запускается и пишет "Лицензия не обнаружена".
Если же программа на компе главбуха запустилась, то на нем лицензия "живая" и пинкоды трогать не нужно.
Доступ к обновлениям - это уже совсем другая история. Для того, что бы получить доступ к обновлениям необходимо оформить подписку ИТС, а не пинкоды активировать.